38

2K 87 19
                                    

сейчас уже лето.мне уже 18.отмечала день рождение я в питере.были все ребята кроме влада,конечно же ярик,еля и гриша.с ними я кстати намного лучше стала общаться,они часто ходят к нам в гости и уже начинают париться о подарке на рождение ребёнка.на день рождение влад написал мне большой текст с поздравлением,о том как любит меня и как скучает.о том что ему без меня плохо.я ответила только "спасибо за поздравление"

сейчас же самое начало августа.если быть точнее то 3.роды у меня планируются на 12-13 число.я искала квартиру что бы не стеснять ярика.он же говорил что скоро родится малышка и мне надо будет помогать.кстати да,у меня будет девочка,как я и хотела.об этом знают только ярик,еля,гриша и саша.с ребятами мы часто созваниваемся по видиосвязи когда они собираются в месте.влад сейчас мало проводит с ними время.они говорят что он либо работает либо где то гуляет.больше стал уделять времени боне,он говорит что это единственное что у него от меня осталось.еля и гриша уже ищут подарки на выписку.и спрашивают какого размера ей всё покупать,надо ли это или это.я с них смеюсь.

скучаю ли я по владу?определённо да.хотелось опять утонуть в его объятиях.хотелось сново проснуться с ним а потом чувствовать его руки у себя на талии во время готовки.хочется сново и сново чувствовать его губы на своих.хочется опять слышать как он лаского меня называет.конечно за эти пол года я не раз проводила ночь в слезах смотря на наши фотографии в своей галерее.

ярик купил по своей воле кроватку.которую поставили в комнате ярика.потому что теперь я там живу.он решил что моя комната слишком маленькая для проживания с ребёнком.и переехал в мою а я в его,которая побольше.я купила комодик который сразу идёт с пеленальным столиком.ну и всю фигню для мамочек и детей.

я очень парилась по этому поводу ведь я ничего не умею.я не опытная,не знаю что и как.очень волнуюсь и боюсь. ярик меня всячески поддерживает.саша сказал что к выписке купит коляску и они все вместе приедут ко мне.



13 августа

сегодня день рождение влада.а я лежу в роддоме и мучаюсь от схваток.со мной ярик.он меня поддерживает.временами мне кажется что мы реально как муж и жена а ребёнок его.но это не так.я очень его люблю но как друга или брата.


POV саша

сегодня в влада день рождение вечером мы собираемся в загородном доме что бы хорошенько отметить его 22.точнее я уже еду туда с каей.


_________________________________________
ОООООООЧЧЧЕЕЕЕЕНННЬЬ маленькая глава.но обещаю что сегодня будет ещё одна потому что мне показалось что писать то что будет потому здесь вообще не уместно.

Друг брата/хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя