ПОЧТИ 3 ГОДА СПУСТЯ
у амельки скоро день рождение и я решила что мы поедем в москву.что же было за эти три года?ну в самом начале ярик мне много помогал,так же еля и гриша,часто приходили к нам и помогали как могли.я им очень благодарна.иногда приезжали ребята но не все вместе.когда кая с сашей,когда лёша с костиком и так далее.в полтора года мая уже начала ходить,а в два заговорила.сейчас ей почти три.через три дня день рождение.родилась она кстати в день рождение влада.билеты у нас на завтра.мая уже взрослая девочка.всё понимает и хорошо разговаривает.любит рисовать и смотреть мультики.
она спрашивала где ее папа на что я сказала "малышка,твой папа в другом городе,знаешь как у взрослых бывает?сначала мама с папой сильно сильно друг друга любят,в потом у них рождаются детишки.я твоего папу тоже сильно сильно любила,а он меня не очень,и нашёл себе новую маму.он очень хороший,я его до сих пор люблю,идём спатки"
ами не знает ничего про влада кроме того что я ему рассказала.так же ей уже не терпится поехать в москву и встретится со всеми а не с кем то по отдельности.она уже спит в кроватке.вылет у нас утром.я тоже уже ложусь спать.
***
мы уже стоим в аэропорту,нас провожает ярик и еля.гришка сегодня не смог с нами приехать.ами тоже их очень любит,как и они её.мы сидим в самолёте и машем ручками еле и ярику.это первый полёт амелии.лететь нам полтора часа.вот мы в аэропорту и к нам бежит сашка.он берёт ами на руки и начинает подкидывать.он смеётся и обнимает его за шею.мы поехали к кае и саше.кроме них никто не знает что мы приедем.наш план был такой:они сегодня все идут гулять со стримом,а мы будем идти сзади них,саша их задержит что бы они стояли все на одном месте.потом ами просто подбежит к лёше и обнимет его заноги.мы сели в машину и отправились в квартиру.по дороге у нас завязался разговор.
с:слушай т/и,мне надо тебе кое что сказать,потому что он наврятли скажет тебе это сам
-что сказать? и кто он?
с:влад...у него есть девушка...
-...и сколько они встречаются?
с:почти три месяца,мы не хотели тебе говорить,что бы ты не страдала.
-нет,саш,прошло ТРИ ГОДА,у меня уже нет никаких чувствс:ладно...
кому ты врёшь?ты ждала этого дня не меньше чем ами,только она увидеться с ребятами,а я,что бы хотя бы просто посмотреть на него.на его серые глаза.я жмусь не дождусь из ирла.вот мы приехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно