31 декабря
09:27
я проснулась в обнимку с владом от того что на кровати прыгала и гавкала боня которой уже нетерпелось погулять.я хотела вставать но меня прижали обратно к кровати и притянули к себе сильные тёплые руки.
в:ты куда?
-щас умоюсь и с боней гулять пойду
в:я схожу,приготовишь покушать?)
-ну ладно)мы вместе умылись и я отправилась на кухню,влад уже оделся и ушёл на прогулку с боней.я решила приготовить обычный омлет.через 10 минут омлет был готов и уже стоял на столе,я ждала влада в это время в группе была переписка.
"хазяйский чат🫡"
к:ребят,в три едем в дом,он снят на три дня,напишите плюс кто увидел.
д:+
+-
все:+
к:а влад чо спит?
не,он с боней на улице-
к:а понятно,ну увидит всё
равно и ты скажешьконечно;)-
к:а,украшения на кае с сашей,продукты
на даниле и лёше,готовка на девочках,
алкоголь на т/ишке и владе
всё остальное мывсе:ок
"хазяйский чат🫡"
как только я закрыла чат,дверь открылась и в дом забежала довольная бонька,стуча своими когтями по полу он прибежала на кухню и села у миски.я улыбнулась ей и насыпала корм.на кухню зашёл влад.
-к трём должны быть в доме,на нас алкоголь
в:понял принял,в в два выезжаем,успеешь?
-конечно,приятного аппетита
в:спасибо,тебе тоже
-угумы поели,я помыла посуду и пошла в душ.в душе я провела минут 15,сделала укладку что бы на месте было меньше дел по поводу внешнего вида,собрала косметичку и платье и там по мелочи,боню мы берём с собой потому что оставить некому,да и думаю лёша будет рад.влад так же собирался бегая по всей квартире и что то ища.в два мы стояли в подъезде и закрывали дверь.сели в машину и отправились в магазин.боня не боится ездить в машине,влад разрешает сидеть ей просто на сидении а не в переноске.я очень рада что влад тоже любит боню а не относится к ней как к игрушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно