с того момента прошло 3 месяца.первое время после той ссоры влад был очень милый и добрый.потом опять начал пропадать и не появляться ночами дома.из-за чего мы не раз ссорились,но потом мирились,а как это уже будет в секрете...за это время я создала себе тгк и акк на твиче.заставили меня ребята.иногда ходим с каей,каролиной и кирой на танцы к рине.ребята набирают большую популярность и делают более масштабные стримы и ролики на канал илюхи.сейчас середина декабря.скоро новый год.что подарить ребятам я так итоге придумала.моё самочувствие немного ухудшилось,у меня частые головные боли и тошната.часто хожу к кае когда влада нет дома,саша как всегда греет уши с нами на кухне.с яриком мы стали общаться меньше,чему я не рада,а влад мне кажется наоборот,ярик часто сейчас ездили в питер,у него там квартира.
18 декабря.
проснулась я опять от тошноты,влада опять нету дома.я добежала в туалет.после того как меня вырвало я умылась,переоделась и пошла на кухню.подойдя к холодильнику я посмотрела на небольшой календарь.-какое число?18?!?у меня задержка?
я зашла в приложение на телефоне,и в правду задержка уже как...НЕДЕЛЮ?!?я почему то забыла и не вспоминала.и тут мой пазл кажется начинает складываться.я побежала в комнату.надев на себя тёплые штаны,свитер и куртку,обула сапоги и рванула к выходу.на улице было прохладно и сыпал снег.дойдя до ближайшей аптеки я зашла в нутрь.очередь была из 4-5 бабулек.я думала простою тут вечность,они скупают чуть ли не всю аптеку.надеюсь хоть один тест они мне оставят.стояла я около 20 минут.и наконец-то моя очередь.
(фармацевт-фар)
фар:здравствуйте
-здравствуйте,можно пожалуйста три теста на беременность
фар:да конечно,вам какие подешевле подороже?
-подороже
фар:угу,так с вас 1584
-картой,спасибо,досвидание
фар:досвиданияя вышла с аптеки и отправилась домой.но маршрут немного перестроился и я зашла в магазин.купила продуктов и просто вкусняшек.придя домой я не побежала сразу в ванну.страшно.я приготовила покушать и решилась сделать.
через 10 минут я сидела на полу и плакала.только не понимала от радости или от того что мне только 17 и я беременна.просидев так пару минут я спрятала тесты и умылась.пока решила никому не говорить.да и вроде мы будем праздновать всем сквадом и девочками.думаю подарок для влада я уже придумала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно