мы с сашей сидим в самолёте уже идём на посадку.с утра голова болела довольно сильно.на душе всё тот же неприятный осадок.с утра я просидела ещё минут 15 плача.что и как говорить владу.мы уже выходим с аэропорта.
с:ты домой?
-да...думаю нам стоит поговорить
с:с тобой поехать?
-не,я сама...пока?
с:покасостояние было подавлено,я взяла такси которые часто стояли у аэропорта.назвала адрес и села на задние сиденье.эмоции были смешаны,не знаю что сейчас будет.я и не заметила как мы приехали.выдохнув я вышла из машины и завтра чемодан из багажника.зайдя в подъезд в лифте руки начали дрожать к горлу поступил ком.лифт остановился на моём этаже и двери передо мной открылись и я вышла из его.вот она дверь,в которую я сейчас зайду и будет скандал.
я открыла дверь своими ключами и зашла в квартиру и начала разуваться.в коридор вышел влад у которого на лице была улыбка в отличии от меня.
в:привет,я скучал очень,почему ты такая грусная?
он хотел поцеловать и обнять меня на что я его слегка оттолкнула и повернула голову отклоняясь от поцелуя.при виде его слёзы опять подступили к глазам
в:эй ты чего?что то случилось?почему ты плачешь?
-да,влад,да,случилось!
в:...и что же?
-то что ты мне сука изменил!!!
в:с чего ты решила,солнце,кто тебе такое сказал?
-не называй меня так!тоесть ты хочешь скать что это не ты,да?-я показала ему видио,глаза забегали и волнение у него явно появилось
-это не ты,да?
в:т/и,я...я очень
-нет,влад,это я очень рада что наше дело не дошло до свадьбы,с таким человеком я не хочу связывать свои пути на будущее
в:т/иш,прости меня,я..я был пьян
-Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ СЛУШАТЬ,Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО!!
в:т/и тебе нельзя волноваться,у нас будет ребёнок,всё будет хорошо,прости
-У НАС?ТЫ О РЕБЁНКЕ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОДУМАЛ?А КОГДА ТЫ ТРАХАЛСЯ С ДРУГОЙ БАБОЙ ТЕБЯ ЭТОТ РЕБЁНОК НЕ ВОЛНОВАЛ.
я больше не собираюсь с тобой жить,а сейчас подожди.я сняла кольцо с пальца которое именно он одел мне его в новогоднюю ночь и положила его ему в руку.
-на,подаришь ей,совет вам да любовь.
я ушла с чемоданом в комнату и закрыла дверь на замок.села на кровать и закричала от злости.возможно о нашей ссоре уже слышали соседи,но меня это не волновало.немного успокоившись я начала собирать вещи,конечно не все,но что то мне нужно было.у двери стоял влад и молил о прощении.я в ответ только тихо всхлипывала продолжая кидать вещи в чемодан.всё я собрала минут за 20.выходя из комнаты у двери была только боня.я взяла её на руки и тихо сказала.
-извини малышка,я заберу тебя как только смогу,надеюсь тебе будет с ним лучше чем мне.я обязательно тебя заберу.
я поцеловала её в макушку взглянула на неё грустным взглядом и пошла к выходу.где меня перехватил влад и прижал к себе.
в:т/и прости меня
-нет,влад,нет
в:не уходи,не надо-он прижимал меня всё сильнее
-нет,влад,не надо,не надо пожалуйста,нет
в:я тебя не отпущу
-НЕТ,ВЛАД,ОТПУСТИ МЕНЯ Я НЕ ХОЧУ
в:я молю тебя,прости меня,хочешь я на колени встану?хочешь всем признаюсь что я еблан последний,прошу,что мне надо сделать что бы ты меня простила?в его объятиях так привычно,так хорошо,только вот он разбил меня,разбил на такие маленькие осколки что их никак не склеить.
-влад...отпусти меня пожалуйста...я прошу тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно