-п..прости я...
в:нет,т/и это ты меня прости,за всё прости.это самый лучший и мой долгожданный поцелуй за последнии три года.пожалуйста,хочешь я на колени встану?хочешь?глаза влада намокли,его вид выражал полное сожаление и отчаянье за содеянное.он медленно начал спускаться на колени держа мои руки в своих.а после обнял мои колени.я тоже плакала.
-влад,в-встань пожалуйста
в:нет т/и прости меня,*пожалуйста
-влад,пожалуйста,у меня у ребёнка день рождение,пожалуйста,влад давай не сейчас.я тебя прошу
в:день рождение у НАШЕГО ребёнка
-да влад,у нашего,было бы если бы
в:т/и,пожалуйста,я изменился.правда,прости меня.что сделать что бы ты меня простила
-влад,встань пожалуйста?он огорчённо выдохнул и медленно начал подниматься.только он был на уровне моего роста я прильнула к его губам.он сначала удивился но сразу ответил обнимая за талию.я отстранилась и упёрлась лицом в его плечо,заново моча его своими слезами.
-влад мне ничего не надо,я хочу что бы мы сново были вместе,но я боюсь тебя,я боюсь что моё сердце сново будет разбито.боюсь что сново буду по тебе убиваться.боюсь что в следующий раз я точно не выдержу,у меня маленький ребёнок.знаешь как мне хотелось три года назад напиться и разбитая в какой-нибудь автокатастрофе,или вскрыться.но я хотела сделать всё для своего ребёнка.пока ты,шлялся по клубам трахаясь с каждой второй.а потом и вовсе найдя девушку.мне много кто в питере предлагал встречаться,меня принимали с ребёнком.но я сука убивалась по тебе каждый грёбаный день.
в:ты была в питере?
-тебя сейчас только это волнует?
в:нет,т/и я правда изменился,ты думаешь мне было легко?я всё делал что бы забыть тебя.но ты каждую ночь была у меня в голове.я не мог спокойно лежать на том диване и смотреть телевизор,всегда там только ты.первое время ты мне вообще мерещилась,я думала ты до сих пор стоишь и готовишь для меня завтрак.знаешь как я хотел опять подойти к тебе,обнять и поцеловать.что бы ты только моя была,моя и больше ничья.я обещаю что мы все в четвёртом заживём хорошо.даже отлично.т/и я молю тебя.
-влад...я не успела договорить как в комнату заходит амелия.
ами:мам,ну сто ты так долго?
-да малышка,я иду уже
ами:ты опять плакала?ты есё утлом плакала.
в:*это из-за меня да?
-зайка,мы сейчас придём,беги
в:т/и пожалуйста
-я...мне надо подумать...влад ничего не успел ответить,я не вышла,а буквально выбежала из комнаты,пробежала мимо зала,где сидели ребята,их взгляды полные непонимания были прикованы ко мне.они увидели мою потёкшую туш и то что я прикрывала рот рукой тихо всхлипывая.я забежала в комнату,закрыла дверь и скатилась по ней вниз на пол.я не знала что делать,что ему ответить.
ребята сидели в зале всё также не понимая происходящего.из комнаты выходит поникший влад,с красными стеклянными глазами после слёз.он подходит к столу и садится на стул.
POV влад:
ка:что было?
кар:почему т/и плачет?
с:вы поговорили?
в:да...
к:как я вижу разговор не склеился?
в:не знаю,с самого начала я рассказал ей что расстался с соней.
л:ты с ней расстался?
в:да,не перебивай пожалуйста
девочки:урааа,наконец-то
кир:ой прости
в:сказал что она наверное меня не ненавидит,она сказала что любит,мы поцеловались.она рассказала что было за эти три года.что хочет вновь быть со мной,но боится меня."я боюсь тебя"-вроде три слова.но так больно режут по сердцу.они эхом разносятся в моей голове.
в:я никогда ещё ни по одной девушке не убивался.она не первая моя любовь,но так хочется что б была последней.я сказал что изменился.я стоял на коленях.я всё сделаю,я хочу что бы она простила меня.она сказала подумает...и...убежала...
ка:я схожу к ней..POV т/и:
я уже более мнение успокоилась,но всё ещё сижу на полу и пытаюсь восстановить дыхание.в дверь кто то постучался и следом было еле слышно «т/иш,открой дверь это кая»
я встала с пола и открыла дверь.сразу накинулась на каю.слёзы опять поступили.надо срочно кому то выговорится.
ка:ты как?
-кая,я так больше не могу!я очень сильно в нём нуждаюсь.мы поцеловались.я прямо там чуть ли не повела себя как пятиклашка которой краш одиннадцати классик по приколу встречаться предложил.я не могу так!я очень сильно хочу его простить.но вдруг всё опять так будет.
ка:вам срочно нужно померится.у вас взаимные чувства,вы оба друг без друга не можете и страдаете.
-я боюсь...
ка:так ничего не знаю,сегодня же вы помиритесь,бигом приводи себя в порядок!ами мы если что можем у себя на ростку оставить)она мне подмигнула и удалилась из комнаты.я улыбнулась и пошла в ванну делать новый макияж.либо сегодня либо я дальше буду по не у страдать и так сдохну...
_________________________________________
да-да,опять интрига.честно,просто мне кажется что то что будет происходить дальше,в одной главе будет неуместно,поэтому вот так.жду подписку на тгк:My_baby_dig
и звёздочку!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно