я уже месяц живу в Москве.за это время я хотела съехать от саши,но он сказал что не сможет без моей еды.почти каждый день я гуляю с яриком,и часто я ночевала у него.ходила к косте на стримы так же готовя ему.а самое главное что мы больше начали общаться с владом.за этот месяц мне казалось что он каждый день мне нравится всё больше и больше.о том что мне нравится влад знает только ярик.парни предлагали сделать мне твич канал.я отказывалась.я боялась хейта и того что мои стримы будут не интересны людям.
06.09.
я сидела на диване в зале,саша уехал по делам ещё утром.за это время я успела приготовить ему покушать и прибраться в квартире.я листала тик ток как слышу что дверь резко открываются и я слышу оры.л:БЛЯТЬ САШ ТЫ МНЕ НА НОГУ НАСТУПИЛ!!!
с:похуй,идёмте быстреепосле этих слов весь сквад завалился в зал думая что я в комнате.
с:о т/ишка,а ты нам как раз то ки и нужна
к:приветик!!
-заяяцц!!я побежала к косте за обнимашками.далее обняв всех я увидела стрим.
-ээ могли бы хотя бы предупредить что со стримом я же не накрашена!!
ф:ты и так у нас самая красивая,да пацаны?
все:даа
-так вы чё припёрлись то?
в:так у нас это
д:мы подумали у тебя новая должность.
-а у меня должность была?
д:да
к:красивая сестра белобрысой дуры
с:эээ
-да ладно тебе сашуль,всё не обижайте мне сашеньку
л:ладно,ладно,так вот ты у нас теперь официально мама!!
-я не беременна🗿
ф:жаль,ну ты тип мама чата теперь.ты же нас всех кормишь,ухаживаешь.
-а как по другому когда вы такие
л:какие такие?
-а вот не скажу
л:ну и ладно
к:может в парк?или кафе?
с:го в кафе-я дала ему подзатыльник
-никаких кафе,я для кого готовлю?мне кто говорил не съезжать,а то ты с голоду сдохнешь?
с:ладно я понял-он потёр затылок а я пошла переодеться,всё таки ребята выбрали пойти в парк.одела я это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно