В итоге, мы все разошлись по домам. Зайдя в подъезд, я нажала на кнопку, чтобы вызвать лифт. Когда он приехал, я зашла в него и нажала на кнопку под номером <<6>>. Выйдя из лифта, я направилась к двери своей квартиры. Отворив дверь, под номером <<366>>, я зашла в неё. Разувшись, я поставила свою обувь в шкавчик, и пошла мыть руки. Дальше направилась в свою комнату, где я переоделась в свою домашнюю одежду, состоящую из футболки и каких-то старых широких штанов. Для дома и такое сойдёт. Далее пошла на кухню, что бы приготовить ужин. Остановилась на простом, макороны с сосиской. Так не хочется сейчас ничего особенного готовить, поэтому так. Просто, быстро и вкусно.
Поставив на плиту кастрюлю с водой, я засыпала туда макарон. Так же сделала и с сосиской, только с другой кастрюле. Когда всё было готово, выложила на тарелку, и предварительно помыв руки, я достала вилку и принялась кушать.
***
Помыв посуду, я направилась в свою комнату, где решила посмотреть тик ток. Всё как обычно. Ничего нового не происходит. Жизнь, достаточно однотипная штука до такой степени, что ты можешь оканчательно потеряться в себе, своих мыслях, своих взглядах на жизнь, своих планах на ту же самую, никчёмную жизнь, которая чаще всего, состоит из дом-работа-дом, иногда да, я гуляю сос своими прекрасными друзьями, но происходить это не часто, собственно из-за работы, а работаем мы, что бы прокормить себя, свою семью, что бы красиво одеваться, что бы быть чистыми и ухоженными. И собственно получается сплошной замкнутый круг из работы и дома. Даже если ты работаешь, и получаешь очень много денег, например ты миллионер, то ты часто задумываешься, а есть ли это то, что я хотел, и о чём я мечтал? Думаю, что ответ нет. Потому что вы наверняка мечтаете много путешествовать, отдыхать там где вы хотите, но получаете дом и работу. И это ужасно. Ведь жизнь устроена так, что не всегда ты получаешь, чего хочешь, и иногда это очень расстраевает. Но что бы получить свои цели, желания, всего того, о чём вы мечтаете, необходимо стараться, идти к своим целям, добиваться хоть чего то хорошего в жизни, а не заостряться только на одном. Я жил(а) так всю жизнь, и меня это устраивает. Но ведь согласитесь, это же совершенно не то, что вы хотели от жизни, допустим, когда вы были ещё маленькими детьми? Вывод сей морали таков, устраивает вас, тогда стойте на месте, и ни чего не делайте...
__________________________________
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?