Part 37

493 15 0
                                    

Далее, я прошла в свою комнату, где проверила свой телефон, было смс от Димы
Д: привет, как дела? Чем вчера занималась? Пойдём сегодня гулять?
- привет, та вроде нормально. Вчера целый день отдыхала, и сходила вечером в магазин, а ты как?
Д: тоже всё хорошо, вчера целый день работал, так сегодня пойдём гулять, если сможешь?
- думаю да, давай в 13.00 в парке?
Д: ок, буду ждать))
*переписка закончилась*
Далее, я пошла на кухню, где приготовила рисовую кашу. Потрапезничав, я попила чай с конфетами, которые я купила вчера. Далее, я пошла в свою комнату, где решила позвонить родителям Олега, возможно они знают, куда он пропал, раз и на звонки не отвечает и на смс.
- алло, здравствуйте
М/О- мама Олега
М/О: здравствуй Марточка
- я бы хотела у вас спросить, знаете ли вы, где сейчас находится Олег? Просто мы были на отдыхе в Дубае, и он резко улетел, ничего не сказав нам, мы пытались дозвониться до него, но абонент был не доступен.
М/О: а даа, забыла сказать... Олеженька....мой сыночек.... Он, как бы сказать по мягче... Олега не  стало неделю назад😭😭
- о Господи, примите мои соболезнования, мне правда очень жаль, он был очень хорошим другом, всегда поддерживал меня в любом случае, что бы не случилось, он всегда был рядом...
Я сегодня подъеду на кладбище...
.. Досвидания, ещё раз, соболезную..
М/О: да, Досвидания....
***
О Боже мой, как это так... Он был очень близким для меня человеком, я не могу поверить, что его не стало. Я очень жалею, что в тот момент, мы с ним поссорились, и наверное из-за этого, он решил покончить с собой... Я рыдаю, это просто ужас. Буквально 2 недели назад, мы шли с ним на море, а уже сегодня, я поеду на его могилу.... Как же жалко... Он был очень дорогой для меня, очень жаль, что хорошие люди очень быстро уходят из жизни... Я не могу поверить до сих пор, в то, что теперь я никогда не увижу его улыбки, его звонкого смеха, никогда с ним по поговорю, никогда не повздорю с ним, даже никогда не смогу обнять его, погулять с ним... Мне очень плохо без него.. Очень плохо.....
Я решила позвонить Диме.
- Дим, давай сейчас встретимся.
Д: ок, а почему именно сейчас
- это не телефонный разговор. Встретимся в парке.
Д: ладно.
После этого я пошла собираться.
_______________________________________
Возможно, сегодня выйдет ещё одна глава. Как вам развитие сюжета? Вы явно не ожидали такого разворота
400 слов

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя