Part 13

844 25 3
                                    

Спустя 50 минут, я достала из духовки уже готовое блюдо.

Д: мммм, как вкусно пахнет мой шедевр
- не только твой)
Д: а, ну да, правильнее будет сказать,💫 Наш шедевр 💫
- да, так отлично

Порезав пиццу на частей 8 примерно, я разложила её на 2 тарелки, а остальное положила в холодильник, что бы не испортилось.
- ну что, пробуй первый)
Д: мммммммм, как вкусно
- ну конечно вкусно, по другому и быть не может))
Д: без тебя, я бы такое никогда бы сам не приготовил.
- звучит как комплимент)
Д: это и есть он)))

Поев пиццу и попив чёрный чай, Дима помыл посуду (я заставила). Делее, я собралась, оделась и накрасилась, и мы пошли гулять. В этот раз решили пойти парк. Но не на аттракционы, это мы решили оставить на следующий раз. А сегодня, просто погулять по парку. Понаслаждаться весенней красотой, природой, как всё оживает с зимы, это так прекрасно. Гулять с другом в весеннем парке, и просто, разговаривать, и ничего более, наслаждаться присутствием друг друга. И это замечательно для нас обоих. Может показаться, что может быть общего между 19 девушкой обычным дизайнером, и 26 летним чернокнижником. Для меня сразу, это показалось просто нереальным, но сейчас, для нас это общение делает более счастливыми, более раскрашивает нашу, можно сказать, обыденные, серые, скучные и однотипные будни. И мы кайфуем от этого. Жизнь всего лишь одна, и проживать её надо сполна, так, что бы перед собственной смертью, ты сказал: - "Да, я прожил эту жизнь счастливо, именно так, как я и хотел, что бы было. Я умру, но воспоминания всегда остаются со мной. Я благодарен людям, которые помогли мне сделать эту жизнь такой. Искренне благодарен. "

***
- ну вот, мы уже и подошли к моему подъезду.....
Д: дааа..
- ну давай тогда пока, - подошла я к нему и обняла его двумя руками
Д: пока, - сказал Дима, как мне показалось, с ноткой грусти.
- давай тогда ещё завтра встретимся? Как раз ещё 1 выходной будет
Д: Да, отличная идея. Я напишу, если получится
- конечно. Пока! До завтра
Д: пока

Я направилась к подъезду, открыв дверь, я поднялась на лифте, и зашла в свою квартиру. И, как всегда, меня никто не ждёт дома. Это немного грустно. Эх, все таки, жить одной,  достаточно скучно. С этими мыслями, я легла спать.

___________________________________
Ребята, дико извиняюсь за то, что главы очень редко выходят. Сами понимаете, школа, уроки и т.д. Но сразу говорю, концовка будет очень бомбезная. Уверенна, вы такое ещё не читали.
400 слов, как обычно >-<

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя