Part 55

337 7 0
                                    

***
Наконец то собрав всем подарки, в том числе и Маше, и родителям и другим.

Родителям я отправлю подарок по почте, ведь они живут в другой стране, а возможности приехать туда у меня нету из-за плотного графика на работе. Они это прекрасно понимают, и поэтому не обижаются на меня. Увидемся мы с ними не так уж и часто, примерно раз в полгода, когда как собственно.

Поужинав, я сделала всю вечернюю рутину, и приняв душ, легла спать, ведь на завтра у меня достаточно много планов.
***
Утро. 9.23
30.12.2023

Встав с кровати, я пошла в ванную комнату, где почистила зубы а так же умылась. Далее пошла на кухню. Там я позавтракала овсяной кашей и чёрным чаем. Далее пошла в свою комнату, где переоделась в домашнюю одежду.

Сегодня мне необходимо украсить всю свою квартиру к новому году. А что бы это сделать, сначала мне необходимо в ней полностью убраться.

Для начала, мне необходимо было выкинуть всякий мусор, который завалялся в некоторых местах за несколько месяцев. Далее надо пропылесосить, помыть полы и вытереть пыль во всех комнатах.

Что бы не было скучно, я решила включить музыку. Выбор пал на новую песню Jungkook <3D>.

- So if you're ready (So if you're ready)
And if you'll let me (And if you'll let me)
I wanna see it
In motion
In 3D (Uh-uh)
You won't regret me (You won't regret me)
Champagne confetti (Champagne confetti)
I wanna see it
In motion
In 3D

Спустя некоторое время я наконец то закончила с уборкой. Теперь можно приступать к украшению самой ёлки.

Достав всё необходимое, я приступила к наряжению ёлки. В ход пошли различные виды игрушек, которые я повесила на края веточек, так же очень красиво светящяяся герлянда, всё это оказалось на моей белой 2 метровой ёлке.

Было прям уж очень прекрасное новогоднее настроение, за окном шёл снег. Было довольно уютно.

А по всему дому играла песня Eyes Roll - (G) I-DLE.

- She a work of art
She gon' break your heart
She a work of art
She gon' break your heart
She gon' fuck you up
She a work of art

She gon' and she gon' make your eyes roll back
Back, back, back, back...
She gon' and she gon' make your eyes roll back, oh-oh-oh-oh
Back, back, back, back...

_______________________________________
Извините за такую главу, очень устала💔 Обязательно постораюсь завтра исправиться, будет очень интересная глава💪🫡

Мой тгк : До самого конца
400 слов

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя