Мы подошли к их номеру. Открыв дверь, мы увидели своих друзей, которые, видемо, уже собирались выходить.
О: Марта, а не слишком ли закороткая юбка у тебя?))
- нет, я же иду на море, да и тем более, под низом купальник
Д: а тебе разве не все равно, как одета Марта?
Марь: согласна, Олег, какое тебе дело?
О: да так, может кто-то ревновать начнёт?
- кто?
О: ну, Дима например
- А какая ему разница, мы же не встречаемся
О: мммм, вот так, да. А я думал, что встречаетесь, раз в одном номере живёте...
- нет, раз Дима захотел со мной в одном номере быть, значит я буду с ним. Если сказал бы ты, жила бы с тобой. В чём проблема, я не понимаю?
Д: ладно, пойдём те уже, а то так до вечера и не покупаемся.
Марь: да, пошлите ребят уже
- иду
***
Целый день мы провели на пляже. Я, Дима и Марьяна купались, а Олег только лежал на шезлонге и сидел в телефоне, ещё читал что-то, но купаться не захотел, сказал, что для 18 марта, ещё холодная вода, хотя на улице +27. Ну и ладно. Не хочет, как хочет, ещё успеет покупаться. Но меня очень задели его слова, которые он сказал утром. Я считала, что он очень понимающий и хороший друг. А он, походу сам ревнует меня к Диме. Хотя и вправду, мне кажется, что с ним я больше общаюсь чем с Олегом. Ему наверное обидно, и он посчитал, что я с ним встречаюсь. Пускай думает, что хочет, мне всё равно. Хотя, мне почему то очень нравится, когда меня шиперят с Димой. Прикольно что-ли. Ну ладно.
Когда уже вечерело, мы направились в отель на ужин.
Я решила взять себе какую-то лапшу и стейк, а также сок, он вроде бы был мультифруктовый.
Марь: ну что, как вам сегодняшний день?
О: очень весело было.
Д: ну ты же сам не хотел купаться
О: ага, но мне и без вас было достаточно весело.
Д: так зачем ты с нами полетел, если тебе весело и без нас? Остался бы дома
О: ДА КАК ЖЕ ВЫ МНЕ ВСЕ НАДОЕЛИ.
Марь: о Господи, пойдёмте отсюда поскорей
- треш какой то, и что же на него в последнее время нашло?
Д: не знаю, буквально сам не свой
Марь: ну ладно, пойдёмте по номерам и спать.
- ага
Сразу же, как мы зашли в номер, я легла в кровать и моментально уснула.
_______________________________________
Сегодня возможно ещё будут главы
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?