Part 59

312 9 0
                                    

- Димааа, уже шесть минут осталось, давай вылезай из своего телефона и наливай всем шампанское или кто там что будет пить .
- ага, ага, Марьяна, секунду, - ответил ей Матвеев, отложив свой телефон в сторону.

Дима потянулся за алкогольным напитком и налил его всем.

- аааа, уже 23.59, надо сделать сторис в инстаграмм - сказала я

Мы взяли в свои руки по бокалу и поставили их в круг. Получился очень красивый кадр, я сразу же его запостила. И вот, на телевизоре прозвучали звуки курантов, а значит уже 00.00

-Аааа, с новым годом!!!
- С новым годом))
- С новым счастьем
- Ураааа новый год, - все эти реплики одновременно прозвучали из наших уст.

Далее мы опили немного шампанского и начали кушать то, что было на праздничном столе, который приготовили мы с Димой.

- А, ой, стоите, - сказала своим друзьям я, - а про подарки мы же забыли
- о, точно, - ответил Дима, как в ту же секунду послышался звук в двери, кого же могло принести в самый новый год?
- я пойду открою, - промолвила я, и вышев из стола, я направилась в коридор. Открыв дверь я поверглась в огромнейший шок.

- Здравствуйте, это вам от Дмитрия. С новым годом вас!
- огооооо, спасибо большое, и вас с новым годом!, - сказала я, еле как затащив всё в квартиру. Как я поняла, это был подарок от Димы. А именно это был букет из 101 белой розы, большая коробка с конфетами, а так же какая-то небольшая коробочка прямоугольной формы.

- что там такое, Март, - сказал Влад
- идите сюда...
- ааааааа аааа аааа а ааа нихрена себе подарочек на новый год- крикнула Марьяна
- я сама вафиге
- Димас, а я не знал, что ты у нас оказывается миллионер ?
- ахахахаха да, для любимой подруги никогда не жалко денег))
- чтооооо? Мне не послышалось? Любимой подруги? - знатно удивилась я
- да Марта... Я люблю тебя, - ответил мне Дима. И вправду, как можно было не влюбиться в Марту? Эта замечательная девушка просто прекрасна с ног до головы. У Марты были длинные, шелковистые, блондинистые волосы, голубые глаза, о которых мечтают наверное многие, длинные реснички и пухлые розовые губки. Всё это идеально смотрелось на Марте. Она была просто волшебна..
- Димм.. Я тоже тебя люблю.., - ответила ему я
- Марта ты станешь моей девушкой? Я буду верен тебе всегда, и в горе и в радость, буду всегда тебе поддерживать и любить...
-...
*продолжение следует *🥹

_______________________________________

Не ожидали такого? Я вот думала, как такое будет лучше написать 🫣

Мой тгк: До самого конца.

Там выходят различные новости по фф

400 слов

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя