Part 18

730 16 0
                                    

И вот, завтра, я собираю свои вещи, и вылетаем в Дубай))
Сделав всю вечернюю рутину, и покушав, всё те-же остатки вчерашней еды, я ещё немного позалипала в телефоне, и легла спать. Завтра трудный день. А кстати, то свадебное платье, я повесила в свой шкаф. Может, когда нибудь пригодиться.
***
Утро. 11.00
Утро. Очередное утро.
Сегодня, я встала не от будильника, поэтому и спала до 11,хахах.
Почистив зубы, и умыв лицо, я направилась на кухню. Сегодняшним завтраком будет круасанны с чёрным чаем, и как обычно, без сахара. Быстро и вкусно. И потом, немного позалипала в интернете.
12.00
Далее, решила позвонить Матвееву, что бы знать, на сколько же у нас вылет.

***
- приветик
Д: привет, Март
- а на сколько у нас вылет сегодня?
Д: сейчас посмотрю по билетам...
В 17.00 вылет, значит, в аэропорту надо быть в 14.00.
- ого, пойду тогда собираться, а то не успею, зная себя. Собираю вещи, как на год, хотя едем в Дубай только на 2 недели, и тем более,  я 100% буду что-то ещё покупать уже там.

Д: дадададададада, я тоже сейчас пойду собираться уже тогда. И кстати, надо же ещё и Марьяне и Олегу позвонить, что бы они собирались, сможешь?
- да, хорошо. Тогда до встречи
Д: до встречи, зайка

***
Я позвонила Марьяне, и та сказала, что сейчас будет собирать вещи, веть она как я, достаточно собираюсь, Олег, же сказал, что ещё успеет собраться, и он, пока что не дома. Вроде как, куда-то по работе ходил. Ну и ладно.

***
Так, в общем итоге, у меня получилось - 4 футболки, 5 топов, с длинными и короткими рукавами, 6 шортов, включая в себя и велосипедки, 4 штанов, если будет холодно, конечно же купальник, их я взяла 2, на всякий случай, 7 пар белых носков, надеюсь хватит, и 3 кофты, одна из них- широкая, ч не чёрная зип худи. Целая куча косметики, я всегда должна быть красивой)) несколько крабиков, атласных резинок и расчёрку для волос. А там дальше, всего по мелочи.

И вот, чемодан уже собран. Время 13.00. Пора уже одеваться. Оделась я просто, серые спортивные штаны и белая широкая футболка. Краситься не стала, а волосы собрала в простой хвост.
Дима написал, что через 5 минут приедет за мной. А значит, пора выходить. Обув кроссовки, я вышла из квартиры, и закрыла дверь. Спустилась на улицу...

_______________________________________
Я завтра не иду в школу, а значит, буду писать вам главы) сегодня возможно выйдет ещё 1, если вдохновение прям попрёт
400 слов

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя