И вот, я уже вышла из подъезда с достаточно большим, чёрным чемоданом и рюкзаком, такого же цвета.
Д: приветик) - подбежал ко мне Матвеев, одной рукой обнимая меня, а другой, беря мой чемодан
- привет:)
Д: ну что, поехали в аэропорт, сейчас должны подъехать уже туда Олег и Марьяна.
- да, поехали
Дима положил мой чемодан в багажник, и закрыл его. Далее, открыл мне переднюю дверь (пахнет как мужчина), я села в машину. Дима сел на водительское место, пристегнулся, тоже самое сделала и я, и мы пронулись с места.
Мы направились, в аэропорт. По пути, мы слушали Димин плейлист, он оказался, очень разнообразым, и мне это очень понравилось.
По прибытию на место, мы сдали наши чемоданы на проверку, и пошли в зал ожидания. Через минут 10, приехали уже И Марьяна, и Олег, но он, приехал чуть позже, чем она. Значит, они ехали по отдельности. Ну и ладно. Они тоже сдали свои чемоданы.
И вот, прошло около часа, а значит, необходимо уже садиться в самолёт.
***
Мы уже сидим в самолёте. Как оказалось, по нашим билетам, я, Дима и Марьяна сидим вместе, а у Олега место аж в самом конце самолёта. Как жалко. Бедный Олег, скучно наверное ему будет одному сидеть. Вроде бы, мы долетим за 5 с половиной часов, вроде быстро. Когда мы прилетим, в Дубае будет уже 23.00, а пока заселимся в отель, будет вообще поздняя ночь. Кстати, Дима сказал, что он заплатит за отель (пахнет как мужчина#2), и за все развлечения (пахнет как мужчина #3). Он мой идеал, звхахахахаххв. Прямо как папик💅.
***
Всю дорогу, Марьяна о чём-то разговаривала с Димой, в то время как я слушала музыку, читала книжку Агаты Кристи "Немой свидетель". У неё уж очень интересные детективы, мне нравятся её творчество.
***
Д: Март, мы уже прилетели
- А, да.
Мы выходим из самолёта.
- ну что, ПРИВЕТ, ДУБААААЙ!!!!!
Д: ахаахахххаха
Марь: уже чувствую, вот эту атмосферу моря, пляжа
О: ага, жду не дождусь
Д: ну что ребята, пошлите заселяться в отель.
- да, пошлите уже
Мы подходим к отелю, он вроде как пятицвёздочный.
( все разговоры идут на арабском)
Д: здравствуйте, мы заказывали у вас 2 номера
? : здравствуйте, да, вот ключи
Д: спасибо, досвидания
? : До свидания, приятного отдыха вам
***
О: а что, мы по двое будем жить в номере?
Марь: кстати, да
Д: да
О: а кто с кем?
Д: ну, я планировал вместе с Мартой...
Марь: тогда, получается, я с Олегом?
_______________________________________
Сегодня будет ещё +- 1-2 главы
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?