Все имеет конец - и движение, и неподвижность. Последняя из всех неподвижностей - смерть, но кто знает, нет ли у нее своего конца?
...
Величайшая суть смерти в том, что ты способен отпустить своё прошлое.***
Ну вот и всё, наш с вами чудесный фанфик подошёл к концу, ведь всё далеко не вечно, и этот рассказ не исключение.
Надеюсь, что вы поняли суть и, так скажем вывод, ну либо же мораль из этого фф. Если не поняли, то сейчас всё расскажу.❗Основная суть фф❗
Суть в том, что Марта, простая девушка. Она работает дизайнером. И как-то раз, она познакомилась с Димой. Они дружили на протяжении полугода, и за это время они успели полюбить друг друга. Как говориться, что смерть сближает, в нашем случае, этим примером является Олег. Далее они повстречались целый год, и настал день их свадьбы - 31 декабря. В этот день, неожиданно для всех, Марту сбивает машина, а за рулём был её бывший - Ярик (и да, я это не рассказала в основной части фф, что бы вы сами догодались). Ну и заканчивается история тем, что Дима не смог смириться со смертью своей возлюбленной и сбросился с крыши девяти этажного дома.
Всё это уместилось в 67 глав, хотя, изначально, я планировала писать 50 глав потом думала, что напишу только 30, ну а в итоге написала 67, но всего будет на 70 глав.❗Главное в этой истории ❗
Если бы не смерть Олега, то она возможно бы и встречалась с ним.
❗Мораль, которую вы можете взять для себя изходя из этой истории ❗
Не люблю, когда пишут просто истории без ничего, будто пустышка, где идёт сладкая история любви гг и Димы, и в конце, как обычно хеппи энд в виде свадьбы и 10 детей (ну это образно). Поэтому, в этой истории изначально планировалась мораль.
В именно эта фраза звучит так : Никогда ни о чём не сожалей. Что было, то прошло. Да, вспомнать вы всё равно будете, но, повторюсь ещё раз, никогда не сожалейте о содеянном. Если что-то случилось, то так надо было.
❗Цитаты о смерти:❗
1. Смерть — это то, что бывает с другими.2. Смерть, конечно, большое несчастье, но все же не самое большое, если выбирать между ней и бессмертием.
3. Никто не знает, когда человек должен был умереть. Тогда почему говорят «его постигла преждевременная смерть»?
4. Одна смерть-трагедия. Миллион смертей-статистика.
_______________________________________Завтра выйдет глава от автора. И будет ещё одна глава с достижениями этого фф, и тогда будет точно конец.
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?