Ладно, оставлю это платье себе.
Аккуратно положив платье в специальный пакет, я собрала свои вещи и вышла из здания. На сегодняшний день, планов особых нету, поэтому я решила пойти погулять по центру города, может найду что-то интересное, просто погуляю по магазинам, может, даже ничего и не куплю, просто проведу день сама с собой, без никого, просто с наушниками, как получится.Моя работа находиться недалеко от центра, минут 10 пешком, идеально.
Вставив в уши наушники, я пошла прямо по дороге. Все куда-то спешат, идут, торопиться, кто-то болтает по телефону, кто-то с другом идёт, кто-то идёт домой после работы, кто-то ещё идёт на работу. Все заняты своими делами, и до меня, никому и близко нет дела.
Первый магазин, в который я зашла- это был <Три цены >. До этого, он назывался <Еврошоп>, но он обонкротился, поэтому его выкупили <Три цены> (спойлер на мой город).
Там, я нашла много различных украшений и на шею, и браслеты, кольца, подвески, сережки и другое. Из того отдела, я взяла несколько конец, которые привлекли моё внимание. Далее пошла в соседний отдел. Там я выбрала себе новое зеркало. Белое с кошачими ушками. Всего-то за 6.50byn. Далее, косметика. Решила взять по минимуму-подводку, несколько масок для лица, блеск для губ. Далее, какой-то шампунь, вроде с козьим молоком. По отзывам в интернете, вроде хороший, значит, беру. Взяла, ещё какую-то умвашку, а то, моя уже закончилась. Погуляв ещё немного по отделам магазина, я взяла ещё спонжики, несколько коробочке для различных мелочей, и кружку с надписью <для лучшего kpop фаната>. Это точно для меня. И да, я увлекаюсь кпопом. Я обажаю музыку и творчество различный кпоп групп, а также соло артистов, таких, как Соми и Айю, Хваса, со своей прекрасной песней <I love my body>, которая мотивирует полюбить себя, и поднять самооценку. А из групп, мне очень нравится Itzy, Le-Sserafim, Tri.be и STAYS. Так же, нравится дискография (G) I-DLE. В общем, опять заговорилась. Оплатив свои покупки на 40byn, я вышла из магазина. Решила зайти ещё в продуктовый, там, я купила несколько различных вкусняшек, мармеладок, шоколадок и т.д. Взяв несколько других продуктов, из которых, я буду готовить, я оплатила покупки, вышло 45byn. Всего, я потратила за сегодня 85 рублей. Это 1/4 всех денег, которые, я сегодня получила. Ну и ладно.
Прийдя домой, я разложила всё, что я купила. Завтра, собираю вещи, и вылетаем._______________________________________
Возможно будет ещё 1 глава сегодня
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?