После, мы вышли с кладбища, попрощавшись с Олегом и бабушкой, мы решили, что пойдём по домам, ведь на улице уже было довольно темно, и только тусклый свет уличного фонаря освещал ничем не примечатетьные улицы самого города. Это ещё больше нагоняло тоску и нейкую грусть, что-ли? Подойдя к подъезду, я попрощалась с Матвеевым, и побрела наверх по ступенькам. Дойдя до своей квартиры, я зашла в неё, и закрыв за собой входную дверь, я разулась и направилась в ванную комнату, где помыла руки и пошла на кухню, что бы приготовить хотя бы ужин, ведь я даже не обедала сегодня, вроде бы, не помню уже. Решила приготовить макароны с сыром, быстро, просто и главное, вкусно. Надо же хотя бы что-то поесть. Сварив макароны, я потёрла сыр на тёрке, и добавила его к макаронам и приступила к трапезе. Покушав, я направилась в свою комнату, где я расстелив постель, легла спать, ведь стрелка часов уже давно переваливала до полуночи.
***
Утро. 13.08
Я проснулась и почувствовала себя достаточно разбито, будто выпивала целую неделю без остановки. Далее пошла в душ, где раздумвала над вчерашним днём. И вот опять горькие слёзы потери дорогово тебе человека, потекли ручьём, и их было не остановить. И вот, снова, в моих руках оказывается лезвие. Несколько не глубоких позеров оказываются на моих запястьях и кровь ручьём стекает в воду. Мне уже не больно, с каждым разом становится всё легче и легче.
Мы с Олегом дружили буквально с самого детства, он был для меня буквально всем. Во времена школы, меня сильно гнобили из-за моей внешности. Она у меня азиатская, на глазах двойное веко, и они немного узкие, из-за чего, собственно, меня и возненавидели остальные дети в нашем классе, пухлые губы в форме сердца. Мои одноклассники, как считаю я теперь, только завидовали мне, ибо сейчас они пытаются стать похожими на меня, ведь сейчас это по их мнению, "модно". Я считаю, что буллинг в школе, это просто ужасно, ведь учителям на это вообще всё равно. Олег всегда меня защищал от них, и помогал мне во всём, за что я её безмерно благодарна, ведь без него, я бы не стала тем, кем я являюсь на данный момент.
***
Вышев из душа, я оделась и направилась на кухню, где позавтракала круассанами с чёрным чаем.
_______________________________________
Извините за часть с порезами, так необходимо было для сюжета. Сегодня выйдет ещё одна либо две главы, как у меня получиттся, ведь у меня сегодня ещё два сольфеджио.
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?