Part 36

534 17 0
                                    

Далее, я просто тупо зависала в телефоне, ибо делать было вообще нечего. Меня жутко клонило в сон, но я не сдавалась, ведь надо же восстановить режим, иначе, как же я буду вставать на работу, если в это время я буду только ложиться спать? Вот именно, никак, в итоге, усну, пока буду шить там что-то. За это время, мне уже написала ещё одна заказчица, она хочет, что бы я сшила ей джинсы, а денег, за них, она готова отдать примерно 100 белорусских рублей, для джинс, это уж очень много, в основном, в обычном магазине, они стоят около 40, ну может, чуть дороже, а тут, целых 100. Отлично, ведь я их сделаю максимум за дня 3, ведь, завтра, я уже буду делать эскиз, и да, дома, что бы не тратить много времени на работе, на эскиз, ведь я его могу сделать буквально за несколько часов, и сэкономлю время и моё, и её.
***
Спустя ещё несколько часов сидения в телефоне, я поняла, что уже очень хочу есть, ведь ела примерно часов 10 назад, а может и больше. Сейчас было 20 часов вечера, и я решила сходить в магазин, а то, в холодильнике уже повесилась мышь, и, пока ближайший магазин ещё не закрылся, я быстро одела худи и чёрные удлинённые широкие шорты, отправилась за пищей.

Придя в самый ближайший магазин, а именно под домом, я купила самые необходимые продукты, такие как яйца, хлеб, батон, сосиски, некоторые крупы, рис, гречка, овсяная каша, макароны и лапша. Далее куриное филе и мясной фарш. Далее, чай, кофе и немного разнообразных сладостей, таких как конфеты, шоколадка, шоколадный батончик, на перекус на работу и мармеладки. Ещё 2 пачки чипсов и газировка. Далее, прошла на кассу, где вся покупка составила около 90 рублей, но за то, купила всё, что необходимо. Еле дотащив пакет с продуктами до квартиры, я разулась и закрыв входную дверь, я отнесла пакет на кухню, и разложила всё по местам. Потом, переоделась в пижаму, приготовила ужин, состоящий из макарон с сыром, сделала всю вечернюю рутину, и расстелив постель, я легла спать, ведь на часах было уже около 20 часов вечера.
Утро. 9.30
Проснувшись, я пошла душ, далее почистила зубы и нанеся дневной крем для лица, я прошла в скою комнату.
_______________________________________
Всем доброе утро, сегодня планирую выпустить ещё примерно одну либо две главы, в зависимости от того, как быстро я сделаю дз, ведь у меня сегодня 9 уроков, и, надеюсь, успею выпустить ещё парочку глав.
400 слов

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя