Практически все полки магазинов с верху до низу наполненны разнообразной новогодней продукцией, а это значит, что выбора будет довольно много, трудно будет определиться на выборе самих подарков.
***
Спустя несколько часов походам по всевозможным магазинам, я наконец то выбрала всем подарки, надеюсь, что им понравится и у них останется хорошое впечатление от моего подарка.И вот, я уже подъехала к дому. Подойдя к подъезду, я зашла в него, и поднялась вверх по ступенькам. Дойдя, собственно до своей квартиры, я открыла входную дверь, и зашла внутрь, закрывая за собой дверь на замок.
Я сняла свои ботинки и куртку, далее пошла в ванную комнату, где помыла руки и умылась.
Потом пошла на кухню, где я приготовила себе ужин, и потрапезничав, помыла за собой всю посуду.
Далее пошла к себе в комнату, переоделась в домашнюю футболку и штаны.
Теперь можно будет разложить все подарки каждому по коробочкам.
( ❗предпочитания персонажей могут не соответствовать реальности ❗)
Первая будет Марьяна. Она уж очень обожает сладкое. Поэтому я и купила ей соответственный подарок. В именно розовая не слишком большая коробочка, куда положила достаточно много различных вкусностей. Шоколадки, мармеладки, шоколадные батончики, различные снеки - всё это оказалось в одной коробке для Марьяши.
Следующим на очереди оказался Матвеев. Ему я взяла чёрную коробку, под цвет его шелковистых прямых волос, которые поблёскивают на солнечных лучах. Подарок я выбрала ему не стандартный. В коробочку положила брелок с плюшевым инопланетянином. Как по мне, Дима очень похож на него. Далее, сделала коробочку с различными вкусняшками, примерно так же, как и Марьяне. Далее положила коробку с брелком в коробку в вкусняшками. Получается довольно милый и прикольный подарок, надеюсь, что ему понравится.
Ну и последний, это конечно же Влад. Ему я выбрала чёрно - белую коробочку. Туда я положила эпл вотч. Да да, те самые часы. Я знала, что он давно хотел их приобрести, но не было возможности приобрести, поэтому я и купила ему эти часы. Я на сто процентов уверена, что ему понравится. Конечно, этот подарок был далеко не дешёвый, но собственно говоря , что же не сделаешь для своего любимого друга)
***
Наконец то собрав всем подарки, в том числе и Маше, и родителям и другим. Родителям я отправлю подарок по почте, ведь они живут в другой стране, а возможности приехать туда у меня нету._______________________________________
Сегодня получилось выпустить главу днём. Скорее всего, сегодня больше глав не будет. Как вам сюжет фф? Как думаете, что же будет дальше? Чего вы хотите? 🫣
Моя тгк: До самого конца
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?