Part 45

439 11 0
                                    

Прийдя домой, я, даже не поужинав, да и не помню, обедала ли я, сразу же легла спать, но до этого, хотя бы почистила зубы и умылась. Как только я легла в чистую и мягкую постель, я сразу же провалилась в сон.

Утро. 9.00
16.05.2023 (на следующий день)

На удивление, спалось мне сегодня более менее, хотя всю неделю до этого, снилась всякая жуть. По будильнику, я встала с кровати, и пошла в ванную комнату, где умылась и приняла тёплый душ, а так же сделала уход за лицом. Далее, пройдя на кухню, я приготовила завтрак, состоящий из очень вкусного фруктового салата и мультифруктового сока. Позавтрав, я пошла в комнату. Сегодня я решила одеть чёрные широкие джинсы и белый топ с короткими рукавами, ну а на верх, черную косуху. Так же накрасилась, выбор пал на простой корейский макияж. После, прошла в коридор, где обувшись вышла из квартиры. Сейчас, я пойду в салон за своей машиной.
Надев наушники, я включила песню Itzy <Not shy>.

-Not shy, not me (ITZY)
난 다 원해 다, 다 (not shy)
Not shy, not me
Give me 다, 다다다다다, 다다
Not shy, not me (ITZY)
난 다 원해 다, 다 (not shy)
Not shy, not me
너를 원해, 뭐 어때? 'Cause I'm not shy
***
Дойдя до салона, я встретила его владельца, он отдал мне ключи от машины, и сказал, что уже всё готово. Я заплатила ему нужную сумму и села в машину. Я поехала на работу, ведь надо было отдать девушке заказ.

***
Приехав на место, это заняло около 10 минут, учитывая, что я ехала не от дома, а от салона, я зашла в здание, и прошла в свой кабинет на 5 этаже, поднявшись на лифте. Зайдя в него, я достала с полки, уже сложенный заказ, и сев на кресло, стала ждать девушку. Она пришла примерно в 12.07, довольно таки во время, учитывая, что о точном времени мы не договаривались.
З: здравствуйте
- здравствуйте, держите ваш заказ
З: отличненько, сколько с меня?
- 200 рублей
З: так, держите, - сказала девушка, достав купюру в 200 рублей из своего кошелька
- всё, отлично, досвидания, хорошего вам дня!
З: и вам спасибо, досвидания, - после этих слов, силуэт девушки скрылся из кабинета, закрыв перед этим дверь.

***
12.24

Сейчас я позвонила Матвееву, и мы договорились погулять прямо сейчас, ведь оказывается, у него сегодня выходной.

_______________________________________
Спасибо большое, что вы остаётесь со мной, даже когда я выпускаю по 1-2 главы🥹
Мой тгк: До самого конца
400 слов

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя