- у машины не было номера и водителя там тоже не было, когда я прибежал
- хорошо. Мы посмотрим по камерам. Если что-то разузнаем, то обязательно вам сообщим.
- да, спасибо,.. Хорошо.. - еле говорил я
Спустя несколько минут полицейский уехал окончательно и оставил меня на едине со своим горем. Влад хоть как-то пытался меня успокоить, но у него это плохо получалось. В итоге он вызвал такси и водитель уже повёз нас по домам. Когда меня довезли до моего дома, я вышел и подошёв к дому, открыл входную дверь я зашёл внутрь. Я был слишком подавлен для того, что бы элементарно поесть, мне для этого не хватило сил. Я просто зашёл в комнату и, переодевшись, лёг в кровать. Долго не мог заснуть, слёзы просто текли ручьём, я не мог поверить в произошедшее. Оказывается, это так просто потерять своего любимого человека, причём навсегда. Пережить смерть родного человека всегда очень тяжело и морально и физически. Сейчас, помимо принятия смерти, надо заморочивать голову ещё и могилой, памятник обязательно надо сделать самый лучший...
Марта была для меня не просто девушка. Она была для меня всем, всем на этом свете, и никто, никогда, ни при каких обстоятельствах не сможет заменить её.. Марта.. Покойся с миром.. Пусть у тебя всё хорошо на небе.. Я в тебя верю моя любимая девочка.. Она умерла так молодо.. Всего 20 лет...
***
Весь день я не мог смириться с её смертью. Это слишком непереносимо. Я не смогу ни смириться с этим, ни принять уж точно. Я решил, что лучше будет уйти из этой жизни навсегда. Написал предсмертную записку :" В моей смерти прошу никого не винить,
Никого не судить, не карать,
И особо прошу я меня извинить
Тех, кто будет мой труп убирать."Далее вышел из дома и подошёл к ближайшей девятиэтажке забрался на крышу с помощью лестницы, которая, к моему счастью, была открыта, и я без труда залез наверх.
Все имеет конец - и движение, и неподвижность. Последняя из всех неподвижностей - смерть, но кто знает, нет ли у нее своего конца? - раздумывал я.
Последнее, о чём я успел подумать - это о Марте. Как только яеё вспомнил, и потекли слёзы по щекам. Очень много слёз.
Я
на краю пропасти... Делаю шаг...
Лечу в никуда, спасения нет,
Не жалко мне прожитых лет.*Конец*
_______________________________________
Ну вот и всё ребята, это конец.🥹 Пишу со слезами на глазах😭😭😭. Следующие главы будут послесловие и глава "от автора".
Вот такой вот конец, не ожидали?
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?