Утро. 9.45
Проснувшись, я побрела в ванную комнату.***
Почистила зубы, приняла душ, нанесла масочку для лица, и освежающий дневной крем, от какого-то корейского бренда, также помыла свои волосы шампунем, и нанесла бальзам.Смыв всё это, я посушила волосы феном (чего автор в рж не делает, из-за своих очень пышных волос). И вот, я прекрасна, впрочем, как всегда)
Потом, пошла на кухню, приготовила себе завтрак, состоящий из пшенной каши, чёрного чая, и круассана, а как же без него? Правильно, никак. Поэтому, он входит в любой мой завтрак.
***
Помыв посуду, я направилась в свою комнату, включила один найпрекраснейший канал на ютубе - Настя Джексон. Она снимает про различные теории, например, про инопланетян, роботов, различных технологий, людей, и т.д. А потом, практически все, из этих теорий, он разоблачает, и порой кажется, как же это было логично. А ведь, про многие вещи, мы сами даже и близко не догадываемся. А кто на самом деле мы? И для чего существуем на этой планете? Какого наше предназначение? И самое главное, что же будет с нами, с нашеми телами, органами, душой, после так называемой земной <<смерти >>?И да, лично для меня, всё это очень интересно и захватывающее.
***
Просмотрев за сегодня парочку её шикарнеейших видео, которые, на минуточку, длятся около получаса, мне наконец-то написал Дима, и сказал, что сегодня у него появились какие то очень срочные дела, и вечером, он приедет ко мне, и всё расскажет. А ещё, сказал, что бы я приготовила ужин, то есть накрыла на стол, и позвала своих друзей. Даже понятия не имею, что там за дела, и что он мне хочет вечером рассказать. А главное, зачем мне звать своих друзей? Эмммм, странно конечно, но ладно, позову, раз сказал. Я написала сразу Марьяне, и она, сразу же согласилась, обажаю её за это. Следующему, я написала Олегу, он спросил, кто придёт, и как да узнал, что придёт Дима, сразу отказался, но я стала его уговаривать, после чего, он окончательно согласился. Отлично. Последний на очереди Влад. Он тоже согласился, и, практически сразу, но не как Марьяна. Ему да неё ещё далеко. Хахахахах. И так, все придут сюда к 19.00. Должна успеть накрыть на всех "гостей" стол.
Решила приготовить не много всего. Картофельное пюре, несколько куриных отбивных, какой нибудь салатик, и хватит. А то что,...
___________________________________
Как вы думаете, что же хочет ей сказать Матвеев, раз сказал пригласить всех их друзей? Если честно, то я ещё сама не знаю хахахха
400 слов
Прода возможно сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?