Part 27

643 21 1
                                    

После нашей так называемой прогулки, мы направились отель, где все вместе поужинали. Далее прошли в свои номера, Марьяна к себе, а мы с Матвеевым к себе в номер. Делать было нечего, поэтому я просто лежала в раздумьях о планах на лето. Пока что, я хочу провести это лето максимально продуктивно, много работать, что бы накопить денег на хеллоуин и новый год, а так же Рождество, ведь очень хочу провести эти праздники от души. Так как я хотела в детстве, но это было невозможным, из-за финансов моих родителей. Они получали не такую уж и гигантскую зарплату, что бы не только обеспечивать меня, но и ещё устраивать различные праздники. Но мои дни рождения всегда проходили просто идеально, на них родители ни в чём мне не оказывали, и подарок выбирали всегда самый хороший, именно тот, который я и хотела. А теперь, я могу полностью себя обеспечивать, и устраивать любые праздники, которые я только и пожелаю. И я очень рада, ведь без моих любимых родителей, и их наилучшей поддержки, я бы не справилась, и не осуществила свою мечту в виде того, кем я являюсь на данный момент. Большинство того, что я имею сейчас - это заслуга моих родителей. Я им очень сильно благодарна за всё, что они вложили и сделали для меня.
Так вот, я хочу отметить эти праздники вместе со своими прекрасными друзьями, подарить им лучшие подарки, что бы они были, как и я, счастливыми. Особенно я хочу новый год. Это очень атмосферно, ведь на улице зимой так красиво! Снег, деревья, которые покрыты им, это настроение, новогодние вайбы, это так прекрасно! А у Марьяны больше хеллоуинские вайбы, прям тоже атмосферно! Вот эти все тыквы, жёлтые, оранжевые листья, это все тоже очень прекрасно.
***
Вечернюю рутину можно назвать самой важной рутиной.
Она задает тебе правильный настрой на утро.

Для себя я отделяют несколько пунктов:
1. Прибраться в комнатах по верхам.
2. Продумать свой завтрашний день.
3. Сделать что-нибудь для себя

- Подготовиться ко сну (принять витамины, умыться, расчесаться, почистить зубы, уход за кожей лица, рук).
- Принять ванну с пеной - она приятно расслабляет тело и способствует омоложению и оздоровлению.
- Надеть пижаму
- Почитать книгу для своего удовольствия.
- Послушать приятную музыку.
4. Выключить свет и лечь спать.

- Самый полезный сон - до полуночи.
Ложиться спать следует не позднее 22.00-22.30, когда в организме активизируются гормон сна.

_______________________________________
Очень жалко, что вы читаете только первые глав 15, а на остальных максимум по 3 просмотра (((
Всем спокойной ночи 😴¡
400 слов

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя