Wired differently, a chaotic energy
Buckle up and take a seat, hold on tight (on tight).
В магазине были довольно длинные очереди, но я купила всё, что мне было необходимо для того, что бы приготовить нужное количество блюд на всех. Я решила, что часть приготовлю сама, а остальное уже закажу в интернете, ведь так будет лучше.
Спустя примерно час, я наконец то приехала домой по этим многочисленным пробкам по всему городу. Сказу же, как я зашла в квартиру, я пошла раскладывать пакеты с продуктами. После, переодевшись в домашнюю одежду, я направилась на кухню.
Мне необходимо приготовить хотя бы сами салаты. И в этом мне поможет конечно же Матвеев.
Спустя 15 минут после моего звонка, он показался в двери моей квартиры.Д: привет, - сказал он, приобнимая меня одной рукой, а другой параллельно закрывает за собой входную дверь.
- привеет , - ответила ему я, обняв своего друга в ответ, и прошла далее на наше рабочее время на ближайшие часа 4.Всё это время вы делали различные салаты, блюда. Для салатов я нарезала все овощи, а смешивал их всех и добавлял туда разные соусы Дима. Мы сделали примерно 3-5 салатов, в список которых, как всегда, входит олевье, цезарь и другие разнообразные салаты. Так же и другие салаты.
Далее мы приготовили различные закуски, к число которых входят будерброты с шпорами, красной рыбой и икрой, разные фрукты, на шпажках и без, и ещё несколько других видов блюд.
А все остальное, мы уже закажем примерно за полчаса до прихода всех друзей.
Как только Дима поехал к себе домой, что бы собраться, я пошла в свою комнату и тоже начала собираться.
Я решила одеть то самое чёрное облегающее платье, которое я купила ещё в Дубае. Так же немного украшений в виде колечка с сердечком, а так же белое ожерелье сюда просто идеально присалось.
Так же макияж : праймер, тон, тональник, консилер, немного подкрасила ресницы тушью, глаза визуально уменьшила коричневыми тенями, далее тинт для губ, а до этого был карандаш, блеск для губ, и на последок румяна и закрепляющяя пудра. И всё, макияж и образ в общем на новый год готов)
Так же заказала всю еду, а именно конечно же пиццу, роллы и суши, картошку фри и ещё несколько различных напитков. Должно всего хватить, учитывая, что нас всего-то четверо. Спустя полчаса приехала доставка со всей едой.
_______________________________________
Как ваши дела? Есть предложения по поводу сюжета? Спасибо за пост 1.5 тысячи просмотров 🥳
Мой тгк: До самого конца
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?