Part 48

423 10 0
                                    

Далее, я перевернула его, и начала жарить другой блинчик. После этого, я смешала яйцо и сахар, и творог, и намазала блины, этой незасысловатой смесью. Поставив на плиту чайник, он закипел через минут 5, и я налила его в свою кружку, где до этого уже был положен пакетик чёрного чая, без сахара. И я приступила к трапезе. Покушав, я помыла всю посуду за собой, и убрала всё со стола. Далее направилась в свою комнату. Там я взяла свой телефон и пошла в гостиную комнату. Там я решила просто тупо весь день просидеть в телефоне, ну либо в телевизоре за просмотром какого нибудь интересного фильма или дорамы, ведь у меня сегодня выходной, и делать собственно нечего. Заказов пока что нету, поэтому могу просто посидеть дома, ведь смысл сидеть на работе и просто заполнять различные документы? Вот именно, никакого смысла нету, поэтому и сижу теперь за просмотром какой-то дорамы. Вроде бы название её <Императрица Ки>. Мне даже очень то и понравилось, прикольно, весело, забавно, в общем нормальная дорама, хоть я примерно час общалась в чате с Марьяной и Владом. Как оказалось, они даже не знали о смерти Олега... Представьте их лицо, после того, как они узнали про это... Я то уже более менее отпустила смерть, уже стало намного легче, но всё же ещё остался небольшой неприятный осадок на душе, а они только узнали... Спустя полтора месяца после гибели Олега.. Они даже не пытались его найти, позвонить ему, узнать хоть что-то о нём, после его, так называемой пропажи с Дубая.... Я бы так не смогла. Как это так, не знать где и как находится твой лучший друг?..
В общем вот как-то так я и провела весь день.. Вроде отдыхала, а вроде и устала... Ну ладно, ничего особенного, такое происходит происходит каждые выходные, когда я полностью свободна и могу просто побыть наедине с собой и позаниматься тем, чем хочу я, именно я, а не кто-то другой. Наступил выходной день, и все заботы прочь...

***
Уже на улице стало знатно темно и прохладно, а я гуляю... Мне очень хорошо, хоть и очень холодно...
Но вдруг меня отдёрнуло, и резко побежала в свой подъезд, ведь находилась на тот момент во дворе своего же дома...

_______________________________________
Простите меня за 1 главу в день..
Очень большая нагрузка, ничего не успеваю.. И кстати, у нас пропал актив, на последней главе 0 просмотров. От этого ещё хуже становиться 💔
Мой тгк: До самого конца
400 слов по скрипту

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя