Part 61

326 8 0
                                    

-You're the reason my heart skips, drops
Just a little touch, my world stops
Finally, I know that you're mine

- I don't wanna fall
Don't wanna play this game of love, oh-eh-oh
There's nowhere to hide

***
С того дня прошёл практически целый год. За это время мы ещё больше полюбили друг друга, мы жили буквально душа в душу, никогда не передавая друг друга. Мы с Димой съехались примерно полгода назад и живём в его доме. И да, у него большой частный дом на три этажа. Я была в шоке, когда переехала к нему, что дом такой большой, но со временем уже привыкла и всё нормально теперь.

Сегодня у нас 25.12.2024, а значит, что сегодня Рождество. Мы опять будем его праздновать как и новый год, вчервером, вместе с мной, Димой, Марьяной и Владом.

Мы уже подготовили дом к празднику, это было довольно тяжело из-за объёма работы, ведь дом далеко не из маленьких, но всё же справились. Уже через пару минут должны прийти Влад и Марьяна. Мы с Димой стоим возле входа в сам дом и ждём наших друзей.

- приветик!!! - сказала Марьяна, параллельно обнимая меня двумя руками
-привет, Марта и Дима) - сказал Влад и подошёл к нам. Мне в последнее время кажется, что он немного отстранился от нас, стал более холоден по отношению к нам, и мне это не очень нравится, ведь с ним я уже дружу около пяти лет, и за всё это время, ни разу такого не было, что очень странно для его характера. Ну и ладно, что же ты поделаешь.

Мы прошли в комнату и сели за праздничный стол, состоящий из еды, которую исключительно мы заказали. Решили, что в этот раз мы не будем готовить, ведь Дима не особо умеет, а я не хотела.

И вот, наступает время дарения подарков друг другу.

- так, давайте я первый подарю? - сказал Дима
- ага, уже на прошлый новый год подарил)) - сказала Марьяна
- так, всё, сейчас достану. - сказал Матвеев. В его голосе слышалась небольшая дрожь, то ли волнение, то ли что?

Дима присел на одно колено и представил передо мной небольшую красную коробочку.

-Марта, дорогая моя и любимая моя, я прошу твоей руки и сердца. Ты выйдешь за меня? Я очень тебя люблю. Я буду всегда с тобой, буду с тобой  До самого конца!
-...
_______________________________________

Хаха, не ожидали такого конца главы? Вот так . В последнее время у меня какие-то проблемы с публикацией глав.

Мой тгк: До самого конца

400 слов

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя