Марь: тогда, получается, я с Олегом в одной комнате?
Д: получается да, Олег, ты же не против?
О: ммм, да нет.... Не против с Марьяной *шёпотом* я хотел с Мартой....
Д: что ты там говоришь под нос?
О: да так, ничего.
Д: ну ладно. Пошлите тогда по номерам
- ага
***Мы зашли в наш номер. Он просто шикарен! Такой просторный, и красивый!
- ваааау, какой он прекрасный! А какой вид из окна?.... Огогоогоо!!!!!! Вид на море!!!
Д: дааа, специально выбирал номер с видом на море, и вижу, тебе очень понравилось!
- дадададададада, очень понравилось, спасибо! - сказала я, и обняла очень сильно Диму- И спасибо вообще, что оплатил нам вообще все, и развлечения, и отель, и всё))))
Д: не за что зайчик)
- как ты меня назвал???
Д: зайчик. А что, тебе не нравится?
- нравится...
Д: ну вот и все, пошли раскладывать вещи
- мыМы долго раскладывали все свои вещи, т.к. их было достаточно много. Потом, по очереди сходили в душ и легли спать. Время вышло около 1 ночи. Если что, номер был друхспальный, а значит, две отдельные кровати. Это, что бы вы не подумали ничего лишнего.
***Утро. 9.00
Д: Марта, Марточка
- ммм
Д: вставай, зайчик,
- уже...Я встала, умылась, и мы с Димой пошли на завтрак. У нас шведский стол, в значит, выбираешь, что хочешь. Я выбрала, конечно же круассан, чай и бутерброд с сыром. Вроде норм. Дима же взял 2 бекона, салат какой-то и хлеб.
Мы сели за рандомный столик, и стали трапезничать. К нам подсели Олег с Марьяной.
Марь: доброе утречко
- доброе)
О: мг
Д: Олег, а ты чего такой угрюмый?
О: та нормально все
Марь: ну ладно, не будем никому портить настроение. Все же мы теперь в Дубае. Радуемся ребятки!
- дааа, как же тут красиво, особенно вид из окна. Просто идеально
Марь: дадададпдпдпд, у нас тоже вид на море. Прикольно так, модно посмотреть, если людей там много будет. Посмотрел, и понял, можно идти на море или нет***
Покушав наш завтрак, мы направились в номера, что бы переодеться в купальник, и пойдём на море.
Мы зашли в номер. Я нашла купальник в шкафу, и пошла в ванную комнату, что бы переодеться. Теперь, мы можем идти. Сверху купальника, я надела короткую тенисную белую юбку, и белый топик без рувавов, тоже достаточно короткий, что бы было легко снять. Когда я вышла из ванны, Дима тоже переоделся, и мы пошли к друзьям.
_______________________________________
Что-то у меня прям вдохновение писать фф попёрло..
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?