Я решила быстренько пришить кармашки к джинсам с ромашками, что бы поскорее закончить с ними и приступить к другим. Так, карманы, 2 спереди небольших и 2 сзади уже побольше. Ура, готово.
Далее приступила к другим джинсам, а именно с паутинками. Аналогично сделав сами джинсы, ведь саму ткань я сделала ещё вчера вечером, а сейчас мне оставалось только сшить 2 половинки одной и другой штанины. Отлично, сами джинсы готовы. Пришив кармашки, опять таки 2 с одной стороны маленькие, и 2 с другой стороны уже побольше. Так, теперь можно приступить к паутинкам. А именно, по заказу, их необходимо будет сделать только на задних кармашках. Это я сделала довольно быстро. Просто взяла бело-серые нитки, заправила их в иголку, а далее, на карманах простыми движениями, вышивала полосочки на кармашках. Получилось очень красиво. Я погладила обе пары джинс, и вот, всё готово! Упоковав их, я набрала на телефоне номер заказчицы.
З-заказчица- алоо, Здравствуйте Марина
З- добрый день
- ваш заказ уже готов, можете его забрать в ближайшее время
З: а, да, хорошо. Можно же завтра забрать?
- да, конечно, а во сколько примерно будете?
З: я смогу прийти примерно к часикам....12, пойдёт?
- думаю да, у меня получится в это время. Досвиданья.
З: Досвиданья
*конец разговора с заказчицой*Так, сейчас 17.20, я уже достаточно опаздываю. Быстренько собрав все свои вещи, а так же выкинув обрезки ткани и ниток, я пошла в темпе из здания, попрощавшись с Машей. Вышев из офиса, я подошла к Дименой машине.
Д: привет
- привет, - ответила ему я, параллельно обнимая товарища обоими руками
Д: ты немного задержалась.. - не договорил Дима, как я его перебила
- да, немного задержалась на работе, как раз доделала заказ до конца
- мг, - сказал Дима, и мы поехали на кладбище
По приезду, который занял у нас минут 20, мы вышли из машины и направились ко входу на кладбище, а далее, к могиле Олега.***
Мы пробыли на кладбище около часа, всё это время я поплакала, сказала всё, что не успела сказать при его жизни, было очень уж грустно и печально, что хорошие люди так быстро и странно уходят из жизни. Ненавижу судьбу за это.
Далее, мы сели в машину, и Дима довёз меня до дома, и отвёл до кравтиры, ведь я очень плохо себя чувствовала, и сама бы не дошла. Попрощавшись с Димой, мы договорились встретиться на выходных. Зайдя в квартиру, я сделала всю вечернюю рутину, и, даже не поужинав, легла спать.
_______________________________________
Мой тгк: До самого конца
400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До самого конца|| Дима Матвеев
Romance19-летняя Марта- один из лучших дизайнеров страны. Её жизнь, стабильна: от работы до дома. Что может резко изменить её жизнь?