Part 46

419 13 0
                                    

12.24

Сейчас я позвонила Матвееву, и мы договорились погулять прямо сейчас, ведь оказывается, у него сегодня выходной, да и я теперь свободна, ведь пока что заказов нету.
В договорились мы встретиться в парке.

Собрав все свои вещи, я вышла из кабинета и закрыла его, далее пошла в коридор, спустившись на лифте на 1 этаж, я попрощалась с Машей, и вышла из здания. Подойдя на стоянку к своей машине, я села в неё, и поехала в парк.

По приезду в назначенное место, я вышла из машины, и подошла к одной лавочке, где мы обычно встречаемся с Матвеевым. Он уже ждал там меня, и кажется, у меня было что-то в руках.

Д: привееет, - сказал Дима, расставил руки для объятий
- привет, - сказала я, и тоже обняла своего друга
Д: как твои дела? Как заказ отдала? Всё хорошо?
- та нормально вроде, и заказ отдала отлично, вот деньги получила
Д: ого, и сколько?
- 200 рублей
Д: обалдеть, а это за что?
- за 2 пары джинс, с разными нашивками
Д: ого это наверное хорошая цена для 2 джинс
- ну, для некоторых это очень много, но есть же люди, которые заказывают и, собственно, оплачивают заказ.
Д: понятно.....
- куда пойдём?
Д: а ты куда хочешь?
-давай просто прогуляемся по парку?
Д: Да, я думаю отличная идея.
- тогда пошли
***
Мы гуляли даже до самого вечера, пока не стемнело на улице. Ночной парк освещали лишь несколько фонарных столбов, и то, достаточно тускло. За часов 7, мы очень много разговаривали на различные темы. Например, на тему нашего детства. Он рассказывал, как у нему относились родители, когда ему было 5, какие у него были детские мечты, что он вообще тогда хотел. Какие были планы у него на эту жизнь... Вообще, он достаточно многое мне рассказывает, всё его секреты. Мне с ним уж очень комфортно и хорошо. Чувствую тепло от него, это мне здорово напомнило Олега.... Он ко мне так же относился... И вот опять слёзы текут горьким ручьём, ручьём потери близкого человека. Слава Богу, Дима не заметил этого, он был слишком увлечён разговором. Он вроде бы рассказывал какую-то неловкую историю с детства. Мне очень нравиться слушать его. Он так говорит хорошо...

_______________________________________
Всем доброго утра) Я еле еле сегодня буду выкладывать главы, из-за того, что опять школа, и уроков и подготовки к экзаменам уж слишком много, и я даже поспать не успеваю... Надеюсь на ваше понимание, спасибо всем💔💔🥀🥀
Мой тгк: До самого конца
400 слов

До самого конца|| Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя