Мы вышли из такси. На улице было 8 вечера.
Мы с Даней направились в подъезд. Лифта в моем доме не было , так как там всего 7 этажей.Мы поднялись на пятый этаж. Я открыла дверь квартиры. Мы зашли внутрь , разулись.
- это моя квартира, родителей почти никогда нет , живу с 12 одна )))
- с 12!?! Не слишком рано ?
- родители уезжают в другие города в командировки , так что я все время одна дома.
- для чего мы сюда приехали ?
- вещи взять надо.
( кому интересно комнаты выглядят так :
Моя комната
Комната родителей
Кухня
Ванна
Это что бы немного понимать суть )
- проходи в мою комнату, я приберусь немного.
Даня прошел в комнату , которую я заранее показала. Он сидел за столом и смотрел на мои детские фотографии. Я мыла посуду , которую оставила пару дней назад. Я почувствовала теплые руки на своей талии.
- Даня ? Ты чего ?
- просто , тебе может помочь надо ?
- я уже все.
Я выключила воду , и вытерла руки полотенцем. Даня повернул меня лицом к нему. И поцеловал меня в губы. Я положила свои руки на шею парня. Он поднял меня и посадил на стол стоящий рядом. Через минуту он отстранился.
- Т/иииш , для чего мы сюда приехали? Верно за вещами, но мне кажется остановиться сейчас будет трудно....
- да ладно, родителей все равно нет , вещи и потом можно забрать )
После этих слов парень вцепился в мои губы. Его руки были на моих бедрах. Я аккуратно пыталась снять с него футболку. Он отстранился и снял футболку. Боже какой же у него торс. И взгляда не оторвать. Он это заметил на его лице появилась ухмылка. Он опереться руками по обе стороны меня. И вцепился в мои губы. Я обхватила его шею руками.
(?)- МИСС Т/Ф МЫ НЕ МЕШАЕМ!?!
Мы редко отстранилась. Даня посмотрел прямо и увидел какую то женщину и мужчину. Я в тот же момент повернулась.
- мам..? Пап ..? Что вы тут делаете ? Вы же неделю назад должны были приехать....
(П)- Мы хотели сделать сюрприз, но вышло что удивляешь нас ты. Не хочешь сказать кто это ?
- пап это Даня ... Мой парень ...
- здравствуйте
Он отстранился от меня и пытался взглядом найти футболку. Он нашел ее и быстро одел.
-(м) фигура конечно у тебя хорошая... спортом занимаешься ?
- да , хожу в спортзал , но на какое то время забросил , так как съемки поставили.
- мам мы пойдем ко мне в комнату.
Я слезла со стола. И прошла немного вперед.
-(м) мисс т/ф , чья на тебе одежда ? Не помню что бы ты носила на столько широкую одежду....
- я какое то время у Дани жила. Сегодня за вещами мы приходили. Я обратно к нему уеду.
- ТО ЕСТЬ ВЫ ЕЩЕ И ВМЕСТЕ ЖИЛИ !?! Т/ф ТЫ ВЕДЕШЬ СЕБЯ КАК МАЛОЛЕТНЯЯ ШЛЮХА , ТЕБЕ 17 НО УЖЕ ЖИТЬ У КОГО ТО СОБРАЛАСЬ !?!
- ДА СОБРАЛАСЬ , НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТАКИХ РОДИТЕЛЕЙ КАК ВЫ.
- МЫ ТЕБЯ СОДЕРЖАЛИ ДЕНЕГ СТОЛЬКО ДАВАЛИ , А ТЫ НЕ БЛАГОДАРНАЯ !!!
Я вошла в комнату и взяла из ящика полный конверт. Выйдя я кинула его к ногам родителей, из конверта рассыпались пяти тысячные купюры.
- ВОТ ОНИ ВАШИ ДЕНЬГИ , Я НИ КОПЕЙКИ НЕ ПОТРАТИЛА !!! ВСЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ , ЭТО ВСЕ МОЯ РАБОТА , САМА ЛИЧНА ЗАРАБАТЫВАЛА НА КАЖДУЮ ВЕЩИЧКУ.
Я взяла Даню за руку и повела в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
Fanfiction- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд