В кровати лежала девушка.... Ее руки шея и половина лица были перебитованны. Остальное не было видно из за одеяла. Я подошел к ней. Упал рядом с ней на пол. И сидел так держа ее за руку.
В палату зашли Эдисон Наташа Миша Херейд.
Н- ты знал о ее беременности ...?
- нет .....
Эд -Я так понимаю это был твой ребенок ?
- скорее да чем нет ....
Они все сели вокруг т/и. В палату зашел врач.
?- девушке становится все хуже. Сейчас она в коме.... Если за месяц ничего не изменится... то....
По моим щекам потекли слезы. Я просидел с ней часов 5. Ребята ушли намного раньше меня. Я поехал к себе. В роликах я не появлялся. Каждый день ездил ухаживал за т/и...
В один из дней.
Я приехал как обычно в больницу. Зашел в палату. Сел рядом.
- солнце.... Как же мне тебя не хватает ... ты бы знала .... мне жаль что наш ребенок не увидел этот мир ....
- р..ребенок ...?
Я тут же посмотрел на нее по ее щекам текли слезы. Я тут же не обнял.
- солнце... я так рад что ты очнулась.
Я вышел из палаты и побежал к врачу.
- ВОТТЕР ОЧНУЛАСЬ. ПОЖАЛУЙСТА СКОРЕЕ.
Врач тут же побежал за мной. Зашел в палату.
?- мисс Воттер , вы очнулись ?
- я давно тут...?
?- мисс , это сейчас не важно. Мы должны вас перевести в другую палату.
Меня попросили выйти. И уже ждать ее в палате. Ее завезли и аккуратно переложили на кровать. Врачи вышли.
- дань ... Как давно я тут ?
У нее все так же текли слезы.
- чуть больше месяца.....
-о каком ребенке шла речь ..?
- забудь об этом пожалуйста...
Через неделю я забрал т/и домой. Впервые за долгое время я зашел в дс к ребятам.
- привет ребят
Эд - ооооо какие люди, как там т/иха ?
- я тут ....
Н- солнышко почему ты грустишь?
- она узнала что у нее был ребенок которого потеряла ....
Сказал я тихо что бы она не услышала.
Х- в любом случае т/и, мы рады что с тобой все хорошо)))
Я посадил ее себе на колени и уткнулся носом ей в шей.
С - НЕПРИКАСАЙСЯ К НЕЙ УБЛЮДОК. ЭТО ИЗ ЗА ТЕБЯ ОНА ПОПАЛА В АВАРИЮ. ИЗ ЗА ТЕБЯ ОНА ПОТЕРЯЛА РЕБЕНКА. ЭТО ТЫ ТВАРЬ ВИНОВАТ ВО ВСЕМ
- ДА ХВАТИТ УЖЕ !
Она закрыла уши руками что бы ничего не слышать.
С- Я УЖЕ ЕДУ К ВАМ ТАК ЧТО ТЕБЕ ДАНЯ НЕ ПОЗДАРОВИТСЯ !
Н- Саш , я все понимаю, но в чем проблема? Да , конечно. Нам всем грустно. Но это не повод избивать людей.
С- ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ. ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТОТ УБЛЮДОК. Т/И БЫЛА БЫ СО МНОЙ.
Х- чувак , это ее выбор. Прости конечно но тебя это не касается.
Эд- саш, прости конечно. Но такое поведение в команде это не нормально. Мне придется прогнать тебя. Больше ты участвуешь в съемках.
Эд удалил Банана из дс. Я посадил т/и лицом к себе и поцеловал ее в губы. Она хоть немного успокоилась. Я отстранился.
Х- ребят , я рад что с вам все хорошо.
- спасибо)
Я покинул дс. И выключил компьютер. Встал с т/и на руках и повалил ее на кровать нависая сверху. Она притянула меня за шею к ее лицу. Я впился в ее губы. Через время отстранился и лег рядом с ней на кровать. Она легла на меня и уснула. Из моей головы не вылетали слова Саши. Я положил руки на талию т/и и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
Fanfiction- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд