Квартиру купили. Но вот комик кон мы не ожидали...

1K 28 16
                                    

Он навис надо мной и притянув меня за шею вцепился в мои губы. Я отстранилась и оттолкнула парня. Взяла ноут и начала писать сообщение.

- малыш, что случилось? Кому пишешь ?

- ну мне захотелось рассказать своей подруге из школы что выхожу замуж.

Было поздно поэтому мы легли спать. Проснулась я рано. Собрала наши вещи и пошла на кухню. Там Аня что то говорила. Саша сидел за столом и что то писал.

- доброе утро.

С- доброе т/их.

А- и тебе.

Я села за стол и читала какие то паблики.

- Саш, а ты что делаешь?

С- да там дз да хрена и больше задали. 

- какая тема ?

С- *тип какая то тема в душе не ебу*

- я это проходила, могу конспекты дать.

С- давай если не сложно

Я поднялась в комнату. От звука открывающейся двери проснулся Даня.

- малыш , чего не спишь ?....

- я Саше конспект дать щас должна. А так просто не было желания спать.

Он встал с кровати и подошел ко мне поцеловал меня в щеку обнял и пошел в ванную. Я в свое время пошла на первый этаж с тетрадями.

- вот , надеюсь поймешь.

С- спасибо.

Я села за стол и взяв что то из холодильника сидела ела. Со второго этажа спустился Даня. Он зашел на кухню и облокотившись на спинку моего стула сказал.

- доброе утро, что вам всем не спится то.

С- скажи это тем кто вчера напился и спит где то на полу. На одного я чуть не наступил.

- Один вопрос... где они нашли алкоголь ? Дома его не было. А магазины далеко.

С- Никита и Даша с собой привезли.

- нашлись два алкаша.

Даня поднял меня сел на стул и посадил себе на колени. Я продолжила есть.

С- спасибо т/их.

Сказал он и положил рядом со мной тетрадь. Я доела помыла всю посуду на кухню спустились Нугзар и Наташа.

Х- ебанутые алкаши. Спят где попало. Могли бы хоть до дивана дойти.

- что уже случилось?

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя