Очередная драка и начало плана собрания всех нп.

1K 32 28
                                    

- я завтра за тетрадями приду , так что мы пойдем ...

Уч- да конечно, завтра в 10:30 окей ?

- хорошо.

Сказал Даня и приобняв меня вышел из кабинета. В коридоре меня резко кто то схватил и потащил в какой то кабинет.

?- т/ишечка... солнышко... Как же я люблю тебя... ты бы знала ... но почему... почему ! ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛА ТОГО УРОДА !

Сказал кто то ударяя рукой об стену в парах сантиметрах от меня.

?- раньше , я думал ... что ты будешь моей. Не торопился признаваться в чувствах.... Но когда появился этот Даня .... Все поменялось.

Сказал парень кладя свою голову мне на плечо.

- Саш ? Мне тяжело ... и мне уже пора идти

С- НЕЕЕТ ! НЕТ НЕ УХОДИ ПРОШУ !

Я оттолкнула парня и пошла к двери. Открыла ее. И в комнату тут же врывается Даня. Он повалил Сашу на пол сел сверху него и резко ударил его по лицу. Потом еще. Еще. И еще.

- Дант хватит прошу... просто пойдем .... Нас к врачу еще.

- малыш , он тебе точно ничего не сделал?

- точно.

Он слез с Саши и пошел в мою сторону. Как вдруг его кто то поворачивает назад и ударяет в нос. Я подбежала к ним.

- Саш .. иди в медпункт. Выглядишь не очень....

Я взяла Даню за руку и вывела в коридор. Посадила на какой то диван в коридоре и ушла в медпункт.

Из носа Дани рекой текла кровь. Я взяла перекись и ватные диски и побежала обратно к дане. Я села ему на колени и начала вытирать кровь.

- держи около носа. Не отпускай главное!

Взяла руку парня которая была разбита в кровь и слегка прошлась по ним ватными дисками.

- вот надо было тебе с ним подраться ...

- малыш прости. Мало того что он схватил тебя и утащил в другой конец коридора. Так он еще и винил тебя.

- поехали. Опоздаем еще....

Даня встал со мной на руках и пошел к выходу. Кровь из носа уже не текла. Так что было все хорошо. Он посадил меня в машину и сам сел за руль. Мы поехали к больнице.

Зашли в кабинет. Я легла на кушетку. Даня стоял рядом. Врач начала осматривать.

В- хотите узнать пол ?

- можете в конверт написать ? Хочу сделать что то по типу гендр пати.

В- да конечно.

Она написала что то на листочке и положила его в конверт. Я вытерла живот одела кофту и мы поехали домой.

- о каком гендр пати идет речь ?

- хочу сделать ролик тебе на канале. Там будут все нп. Даже те которых давно выгнали. Мне кажется ностальгия.

- идея хорошая. Но где возьмешь номера малыш ?

- этого я не знаю....

- не переживай. Этим займусь я. Остальное на тебе. Ну может по мелочи еще чем то помогу.

- угу )))

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя