Н- т/и , это опасно, даже я Наташу после 22 вечера одну никуда не пускаю.
Я пошла к кровати и просто лежала смотря тик ток. Сказать то что я на протяжении часа даже не шевелилась ничего не сказать.
- т/и , ты там жива хоть?
- да , что то нужно?
- нет просто проверил.
Он сидел в дс разговаривая с ребятами.
Х- ИксДанил , у тебя что то давно стримов не было. Не планируешь провести ?
- хорошая идея , сыграете со мной на сервере ковбоев?
Н- я только за.
Даня начал стрим. Я из любопытства решила зайти и посмотреть кто там что пишет. Были коменты. «Боже как мы долго ждали стримов» , «господи, что за краш😍» , «хочу за него замуж 🥰» и тд. Конечно были и хейтеры.
- дань , принеси шоколадку пожалуйста...
Он этого не услышал.
Я легла и продолжила смотреть тик ток.
Х- чувак , даже я услышал.
- что услышал?
Н- тебя т/ишка попросила шоколадку принести.
- солнце, ты шоколадку хочешь?
- да ...
Парень улыбнулся смотря на меня. Встал и пошел за шоколадом. Вернулся и принес пакет. Положил его рядом со мной поцеловал в лоб и спросил.
- Как себя чувствуешь ? Лучше?
- угу ... но все равно живот болит...
Парень чмокнул меня в губы и улыбнулся.
- рад что тебе уже лучше, если что то надо будет , просто скажи , а щас , не хочешь провести со мной стрим ?
- я могу участвовать но на кровати?
- конечно)
Парень встал с кровати и подошел к столу. Взял ноут и дал его мне. Я зашла в дс. А после и на сервер.
Н- о т/ишка привет )))
- привет ребят )))
Н- тебе уже лучше?
- нет но приходится 😂
- дарь я есть хочу , закажи пожалуйста что нибудь 🥹
- что же хочет моя принцесса?
- я хочу чипсиков
- щас доставку закажу. Все. Через 10-20 минут принесут.
Даня все так же вел стрим. Я ходила с Наташей добывала ресурсы. Как вдруг у меня резко заболел живот. Ноутбук соскользнул немного в сторону а я скрутилась от боли. Даня это заметил и подбежал ко мне.
- т/ишь , что такое?
Я и слова промолвить не могла. Он пошел и набрал мне ванную горячей воды. По его словам. Он вычитал в интернете , что если у девушки во время этих дней болит живот. То надо мол греться и станет лучше. (Я это мнение спрашивала у брата 😂)
Он подошел ко мне понес а ванную. Поставил меня на пол и снял с меня одежду. После чего аккуратно положил меня в ванную.
- мне уже немного лучше... Или у тебя стрим как никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
Fanfiction- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд