Прозвенел звонок .
Я записывала что то в тетради. Саша пытался как то заигрывать со мной , но это не получалось и просто смеялась.
За 20 мин до конца урока учитель ушел на совещание. Я достала телефон и что то читала. Саша обнял меня за плечи. Это была последняя капля. Даня не выдержал и резко встал и подошел к нем Он убрал руку саши взял меня на руки и пошел на заднюю парту. Сел за парту а меня посадил ему на колени.
- можно вещи хоть забрать..?
- ладно иди.
Я встала с его колен и пошла к парте на которой сидела. Взяла вещи с парты и рюкзак. Потом пошла обратно к Дане. Повесила рюкзак положила вещи. Парень притянул меня за талию к нему. Я сидела на его коленях. Одна его рука держала меня за талию. Вторая просто лежала на парте. Я сидела и писала задание в тетради.
Даня положил свою голову мне на плечо. Все это время Саша смотрел на нас без остановки.
- т/и , там ошибка , у вас повторение 7-8 классов.
- всм ошибка ? Где ?
Парень взял мою руку которой я держала ручку и начал исправлять ошибки.
- спасибо тебе )
- не за что солнышко.
Взгляды в классе все чаще падали на нас. Среди девочек говорили что мол такой красивый парень, почему выбрал именно т/и , мол мы же красивее. Я облакотилась на парня как на спинку стула.
- удобно вам миледи ?
- да ... прошло два урока , я уже задолбалась.
- Эд просит что бы ты сегодня участвовала в съемках маньяка.
- там же ничего страшного нет надеюсь?
- да ничего страшного, если что не забывай что я рядом и могу помочь.
- во сколько съемки ?
- через 1,5 часа. Саша наверно тоже уйдет. Сидим на еще одном уроке , и едим домой на съемки
- окееей.
Прозвенел звонок.
Я собрала вещи в рюкзак после чего встала с парня. Даня встал следом за мной. Взял меня за руку и повел к лестнице. Мы спустилисьна первый этаж. Я не пони куда меня ведет Даня. Мы вышли из школы. Я поняла, мы идем в школьный сад. Очень красивое место)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
أدب الهواة- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд