Таким образом прошло уже больше недели. Эд с Мишей жили пока в соседней квартире. В один замечательные день .... Мы спокойно сидели и снимали ролик Эду. Так же заказали пиццу. Которую ели пока снимали. Я взяла один кусочек. Хоть есть мне и не хотелось я все равно немного укусила.
Как то поплохело. Я подумала пиццу просроченную отправили. Но все остальные спокойно ели. Я укусила еще немного. И тут же вскочила в ванную. В комнату постучал Даня.
- можно войти?
- да входи....
Я вытирала лицо.
- что случилось солнце?
- да у пиццы вкус странный был ... не чувствовали ?
- да вроде как нет.
Мы вышли из ванной. Эд приостановил съемки и в тг сказал что отравился один из важных игроков , который влияет на игру остальных.
Я легла в кровать и укуталась одеялом. Ребята сели около меня.
Эд- т/ишь ты как ?
К- все нормально ? Может в магазин сходить?
- да не .... Просто тошнит немного.
Ребята вышли из комнаты. Я осталась одна и вскоре уснула. Проснулась я вечером. В комнате был только Даня.
- сколько время ?
- 7 вечера, иди лучше поешь что то.
- ладно. Принесешь сюда ?
- да конечно солнышко)
Даня пошел за едой пришел он уже не один. Принес целую пиццу и поставил ее на кровать рядом со мной.
Эд - проснулась ? Может врача вызвать?
- да не , не стоит ....
К- т/ишь... ну вдруг повторится.
Я съела один кусок. Опять помутнело Даня отнус меня в ванную и придержал волосы.
- ЭЭД ! ЛУЧШЕ ВЫЗВИ , ВДРУГ ЕЙ ХУЖЕ СТАНЕТ.
Кричал Даня из ванной. Я умылась и мы пошли обратно к ребятам.
Эд - я вызвал врача. Скоро будет.
- ну и зачем.... Мне и так нормально...
К- т/ишь , это все ради твоего здоровья.
Клайп зашел в дс к ребятам они сидела и разговаривали о чем то.
К- даров
Х- о Клайп привет.
Н- Как у вас там дела? Продолжать съемки будем ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
Fanfic- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд