Мы заехали в магазин. Купила разных продуктов. В основном это были вкусняшки. И поехали домой.
Н- ребят , уже вернулись ?
- угу )
Я прошла в комнату и на компе начала смотреть варианты как провести гендр пати. Вариантов было много. Но я решила узнать пол ребенка не через шар , так как он мог случайно лопнуть. А через торт. Нашла одного кондитера в нашем городе и договорилась о встрече. Мероприятие будет уже через неделю.
-ДААААНЬ , ИДИ СЮДА!
Парень зашел в комнату и встал сзади меня.
- да т/ишь ?
- нужно приглашения приготовить.
- а смс написать не Варик ?
- ну нееет. Надо как письмо отправить.
- лаааадно. Я распечатаю и отправлю всем.
- я тогда арендую дом окей ?
- хочешь сделать это в каком то небольшом доме?
- наоборот. В большом. Очень большом!
- зай , настолько?
- я хочу что бы произошло прекрасно!
Даня пошел распечатывать приглашения. И спрашивать номера телефонов нп. Он написал человекам пяти. С вопросом сможет ли они через неделю приехать к нам. Ответили только трое. Даша. Ксюша. Никита.
Я отправил им адрес нашего дома. Я нашей квартире мест уже не было. Так что они будут жить с Мишей в квартире т/и.
- Они приедут. Никита через три дня. Даша через шесть. Ксюша уже завтра.
- вот и отлично , приглашения готовы ?
- да , завтра поеду за ними.
- я завтра схожу кое куда. За одно заберу Ксюшу.
- куда сходишь ? Может мне с тобой поехать?
- да по поводу торта надо договариваться. Если хочешь поедим вместе.
- окей.
Мы вышли из комнаты и пошли в гостиную. Там сидели родители Дани и его сестра.
- здравствуйте.
М/д- привет дорогая, как себя чувствуешь ?
- да все хорошо. Хотела с Даней в магазин съездить за одеждой. А то уже как то не удобно в своей.
П/д- ну да. Наверно трудно найти одежду щас.
- не переживайте. Если что в моей одежде походит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
Fanfiction- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд