Я открыла дверь и села в дальний угол комнаты. Даня вошел в комнату. Он подешел ко мне, взял на руки и слегка покачиваясь сказал.
- не переживай , мы справимся ... и у нас родится красивый и здоровый ребенок ...
- ты готов стать отцом..?
- с тобой всегда готов )
Он резко впился в мои губы крепко обнимая меня. Он прислонил меня к стене все так же целуя меня. От отстранился. И сел на кровать. Я обняла его за шею. Ребята зашли в комнату.
Эд - т/и , вас можно поздравить?
- ну думаю можно )
К - поздравляем наших молодых родителей)
Н- ой спасибо нам всем очень приятно!
Х- Наташ .... Ты же не ....
Н- БУДТО ТЫ НЕ ЗНАЛ ! ЕЩЕ И ПРИКИДЫВАЕТСЯ БУДТО ЭТО НЕ ЕГО РУК ДЕЛО !
Эд- стоп ... Наташа тоже беременна ?
- сама в шоке ....
К- А ВЫ ТО КОГДА УСПЕЛИ !?!
Н- ну как то так получилось у т/и на др....
Эд- Миш , ты случайно не беременен?
К- могу только от тебя Эдик 😏
- УФФФФФФ ЧТО ЗА ПОДКАТЫЫЫЫЫ
- т/и , не мешай , у них своя любовь 😍
Эд взял Мишу на руки и понес в соседнюю комнату. Через пару минут послышались громкие стоны Миши. Мы все ахуели ... КХМ афигели....
Мы решили что лучше оставить их на единое и решили все пойти погулять. Наташе я дала свою одежду и мы переоделись. Даня же дал свою одежду Нугзару , они тоже оделись и мы пошли гулять.
Даня приобрела меня за талию и мы вышли из подъезда. Рядом с нами шли Наташа и Нугзар. Шли мы гуляли по центру. Как к нам по немногу подбегают фанаты что бы взять афтограф или сфотографироваться.
?- ты т/и ? Можно автограф пожалуйста!!! Я твоя фанатка !
- да конечно )
Ко мне подошли еще несколько людей. Остальные шли к этой известной троице. Я просто села на лавочку не по далеку. Даня заметил мое отсутствие
- вы не видели т/и ?
Х- нет , может пошла куда нибудь?
Н- а вон там не она сидит ?
- а да она , спасибо вам.
Ко мне подсел Даня он положил мои ноги на его колени приобнял меня за талию. Тут же к нам подходит человек 10-15.
?- даняяяя ты такой красивый 🥰 это наверно твоя подруга, могу ли я стать твоей девушкой?
?- НЕТ Я !
?- ЯЯЯЯ!!!
- извините конечно, но перед вами сидит моя девушка.
?- ну да она красивая ... и фигура классная...
Говорили некоторые. Другие же говорили полную противоположность. Он сфоткался со всеми некоторым дал автограф. После чего взял меня на руки и пошел спасать парочку которая даже пошевелиться не может.
- ИЗВИНИТЕ НО НАМ ПОРАААА !
- ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ПЕРЕД ВАМИ БЕРЕМЕННАЯ ДЕВУШКА ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЯ И ОТОЙДИТЕ ОТ НИХ.
Н- Т/ииии ты как всегда спасаешь нашу жопу.
Они прошли через фанатов и подошли к нам.
Х- Дань , не тяжело тебе ? Ты ее так минут 20 несешь.
- чувак она жестко легкая , сам попробуй ее на руки взять.
Х- дай попробую.
Даня аккуратно дал меня Нугзару. Он удивился от того на сколько я легкая. Наташа слегка приподняла меня с рук Нугзара. Даня взял меня обратно на руки.
Н- т/и , ты весишь слишком мало , тебе надо набрать вес , а то с ребенком может что то случится.
Х- может в кафе ?
- да давайте )
Мы зашли в какой то ресторан. Вроде это был КФС. Даня заказал два чикен бургера , картошку фри , и салат цезарь. Нугзар купил почти тоже самое. Мы сели за столик вчетвером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
Fanfiction- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд