Попадание в больницу

886 28 16
                                    

- малыш просыпайся

- мм.?

-нам пора на фан встречу

Я слезла с колен парня немного шатаясь я пошла за Даней. Он подхватил меня на руки и поцеловал в лобик.

- не выспалась ?

- просто устала

Мы пришли на фан встречу. Спустя пару часов мы уже ехали в аэропорт. Мы сидели компанией и ждали регистрацию.

Эд- т/их , все норм ? Выглядишь не очень.

Н- плохо себя чувствуешь?

- угу...

- может сходить купить тебе чего нибудь?

- купи сок пожалуйста..

Даня взял карту из куртки и пошел в магазин не далеко от нас. Я легла на его куртку как на подушку. Рядом подсела Наташа. Она положила свою руку мне на лоб.

Н- т/ишь , у тебя небольшая температура...

К нам подошел Даня. Он положил рядом со мной сок и пару шоколадок , Наташа села обратно к Нугзару , Даня приподнял мою голову и положил ее на его колени как на подушку.

Н- дань , у т/ишки температура..

Даня положил руку на мой лобик , после чего поцеловал в щечку.

- Как заболеть умудрилась ?

- не знаю, походу от тебя.

- не мерзнешь ?

- ну прохладно...

Даня накинул на меня свою куртку. Вскоре уже была посадка. Через минут 30 уже зайдем в самолет.

Эд- т/ишь , сможешь просидеть 6 часов ?

- наверное да...

Даня одел на меня свою куртку а сам куда то побежал. Посадка в самолет началась. Дани все не было. Я стояла последняя в очереди и вдруг прибегает Даня. Он взял у меня сумки и чемодан. Мы стояли на улице и ждали самолет. Я стояла в даненой куртке. Он стоял просто в футболке и держал меня за руку. Мы сели в самолет. Я сидела у окна Даня рядом со мной. Он вытащил из своего рюкзака таблетки и протянул их мне.

- я сходил за таблетками , беременным их принимать можно.

- спасибо ..

Я взяла бутылку воды и выпила таблетку. После легл на плечо Дани и вскоре уснула. Проснулась я от головной боли.

Этот незнакомец ... До жути красивый!💞Место, где живут истории. Откройте их для себя