Мы с Наташей сидели на кухне. Она что то готовила. Я стояла рядом и помогала ей. В комнату зашли Никита и Эд.
Н- я этой крысе очко сломаю!
- что уже случилось ?
Эд- ДА Я СЛУЧАЙНО СОЖРАЛ НГО ЧИПСЫ А ОН НАКИНУЛСЯ НА МЕНЯ!
Н- ЭТО БЫЛИ МОИ ЛЮБИМЫЕ ЧИПСЫЫЫ!
- нашли из за чего ссориться.
Н- да они бы еще из за воздуха поругались.
Они вышли из комнаты все так же выясняя что то. Мы приготовили все и положили еду всем.
- РЕБЯЯЯТ. ИДИТЕ КУШАТЬ !
Никита , Даня ,Эд, Нугзар, Миша, Ася спустились на первый этаж. Они сели за стол и ели. Я встала сзади Дани и положила руки на спинку его стула. Она положил мои руки себе на шею.
- почему сама не ешь ?
- я не хочу)
Я убрала руки с Дани и пошла в комнату.
Вечер.
Ребята устроили какую то вечеринку. Ко мне зашла Ася.
А- привет , это тебе букетик)
- зачем ? Не ладно спасибо )
А- сама потом узнаешь)
Она вышла из комнаты. Я переоделась положила цветы на стол и вышла из комнаты. Все тусили на первом этаже.
Даня стоял среди парней и девочки затощили меня к себе.
- что происходит?
Н- просто поговорить и тд хотим.
- ну окей.
А- ты любишь Даню?
- ась , что за вопросы?
А- ладно , тупой вопрос.
Музыка резко остановилась. Девочки встали передо мной. Я не понимала что происходит.
- малыш. Повернись пожалуйста....
Я повернулась и увидала перед собой Даню. Он достал что то из кармана. Встал на одно колено. По моим щекам потекли слезы.
- дань, что случилось?
Он открыл коробочку , там было красивое и в тоже время милое кольцо из белого золота с сердечком.
- т/и Воттер , согласна ли ты , выйти за меня замуж?
Я упал ему на колени и расплакалась. Крепко обняла его за шею. И прошептала.
- да... согласна ...
Он обнял меня и поцеловал в щечку.
- ОНА СОГЛАСНА!!!!
Все тут же завизжали. Некоторые подошли к нам и обняли. Даня повернул меня лицом к ребятам. И достав кольцо из коробочки одно мне на палец.
Он обнял меня положив одну руку на животик.
- я поняла к чему был букет утром , вы мне пытались намекнуть. И странные вопросы.
Н- ну , даже так ты не догадалась)
К нам подошла Аня.
А- может я и опоздала. Но благодаря вам я нашла человека, с которым мне комфортно.
Говорила она держа за руку Сашу. (Представим что они одного роста ивозраста ок ?)
- рад за вас. Мы наверно уже пойдем. Веселитесь дальше без нас.
Он взял меня на руки и понес в комнату. Положил меня на кровать и закрыв дверь на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот незнакомец ... До жути красивый!💞
Fanfiction- Икс Данил, что за женский голос ? - просто девушка зашла, сори Эд