Ферранте - действительно не решавшийся ранее открыться и может тем самым выставить себя на посмешище - теперь был обуреваем совершенно безумной идеей. Попробовать человеческими силами, повернуть громоздкое и скрипучее колесо судьбы. Он не желал представать в виде одного из тех безумных фанатов, что осаждают своих кумиров преследованиями. Его чувство разумеется не имело с этим ничего общего.
Теперь же обретенная, невиданная в его годы, финансовая независимость, придала решимости нырнуть за собственным жемчугом! Они должны узнать друг друга, как это делают нормальные люди по всему миру. Он постарается завоевать для начала, хотя бы его дружбу. А в случае чего-то большего, он сможет купить прощение для себя у Гиды, а родители...Здесь всё было неимоверно сложнее. Но да разве как-нибудь и они не отыщут в своем сердце частицу любви и принятия? - увидев как ожил их единственный сын, пребывавший как правило в пасмурно-безразличной меланхолии, что обычно списывали на счёт спокойного и обстоятельного нрава...Это были годы исполненные сыновьим послушанием и наглухо затворенными дверями в собственную природу. Последней он никогда не потворствовал, в отличии от тех, с кем водил знакомства со времени обучения в частных школах и университете, с кем посещал закрытые вечеринки и клубы. В результате с ним произошло то, что неизбежно случается со всеми кто слишком долго стоял на цыпочках. Честно говоря, теперь он принял бы любую их реакцию. Даже призрачная перспектива стать счастливым, подле любимого им человека, затмевала все - пугающие раньше - последствия.
Наконец ожидаемый в тиши кабинета разговор, состоялся. Один из бывших сотрудников службы безопасности, что работал на их семейство, должен был прислать на встречу к Ферранте проверенного парня. Теперь они сидели за дальним столиком неприметного кафе. Сказав посреднику, что собирается нанять себе личного телохранителя, он вынашивал совершенно другой план. Ведь атлетичный Ди Стефано младший в шесть футов и три дюйма роста и сам мог легко побыть чьим-то телохранителем. И даже не чьим-то, а вполне конкретной поп-звезды...Что и должно было устроиться с помощью документов, на которых из поддельного было лишь фото Ферранте.
От этого плана его семья, и тем более его невеста! - пришли бы в ужас и скорее всего отправили его в комнату с мягкими стенами под бдительный присмотр санитаров. Сам же парень, ушёл довольный, получив щедрое вознаграждение, а обещание подобных перечислений впредь, заставили его позабыть вопросы, что он собирался задать идя на встречу. В мечтах он уже победно седлал волны Тихого океана всех серферских соревнованиях, что будут проходить на австралийском побережье ближайшие полгода. Так, получив каждый что хотел, они разошлись удовлетворенные сговорчивостью друг друга (и жизнью, что давала чудесные обещания). Теперь Глена Теннота, сертифицированного личного телохранителя двадцати пяти лет от роду, ждали в двух местах одновременно: на солнечных пляжах Аделаиды и в команде Кристобаля Олеандра, в офисе продюсерской компании, расположенной под серым стокгольмским небом. А сам Ферранте Ди Стефано, официально числился в рабочей поездке по странам, где бабушка имела активы в промышленных компаниях. Слава Богу Гида - его невеста - вовсе не рвалась в сопровождающие. В то время как он сам, находился в жгучем нетерпении. До него стали доходить тревожные слухи и теперь он во что бы то ни стало, должен был оказаться рядом с тем, кто неотступно занимал его мысли эти годы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Ловцы жемчуга 🔞
RomanceБогатый парень Ферранте Ди Стефано - единственный сын, представителей итальянской аристократии и традиционных ценностей. Ферранте влюбляется в поп-исполнителя и оказывает тайное содействие его карьере, не обнаруживая себя и не стремясь к личному з...