- Ты обратил внимание, какие вульгарные наряды, она выбирает? - с плохо скрываемым раздражением, спросил Кристобаль. Он уже несколько минут, глядел с досадой в сторону бассейна, из-за занавески, где Саманта возлежала на шезлонге, в таком купальнике, чей покрой навёл бы краску смущения, даже на щеках блудницы Мессалины.
- Покрой купальника и вправду на грани - будто подслушав его мысли, улыбнулся Пьер, также присмотревшись к подруге из-за завеси в своей части комнаты.
- Слово покрой! - предполагает наличие хоть какого-то материала - с досадой пробормотал Кристобаль.
Стратегически же важные части, спортивного тела мисс Джонс - заслуга личного тренера-любовника - небрежно прикрывали пара, тройка цветных нитей. Она то и дело разражалась хохотом, на какие-то реплики, наполовину виднеющегося из бассейна Глена…Как глупо..! Она перебрала с вином и теперь решила, что находится на вечере у какого-то комика?! Кого ты собираешься привлечь этим? С ним этот номер не пройдёт - убеждал Кристобаль себя. О чём они говорят? Наверняка говорит он, а она из кожи лезет вон, лишь бы показаться понимающей, заинтересованной и забавной! Сейчас Кристобаль жалел, что является жалким человеком а не летучей мышью - в одной из тех пещер что они находил с Гленом - с её способностью слышать на километры впереди…
- Брось! Это Сэм! Ну сколько мы знакомы, года четыре? Может больше? Почему вдруг тебя стала волновать ее свобода только теперь?
- Кто сказал, что волнует?! - спохватился сероглазый Отелло. Проведя по светлым волосам рукой и быстро откинув пряди с лица, отошёл от окна. Просто я чувствую как взрослею и меняюсь, а некоторые возле меня, похоже никак не выйдут из подросткового возраста!
- А меня восхищает её бесстрашие - подумав, сказал Пьер, продолжая смешивать составы в чашке для краски, словно знахарка над котлом с зельем
- Бесстрашие..?
- Ну да! Она знает чего хочет, кем является и не обманывает ни себя ни других. Жизнь коротка и если подумать с этой точки зрения, у неё идеальна тактика, как на выходе из этого безумного парка развлечений не жалеть об упущенных возможностях!
Кристобаль задумчиво слушал своего - в данную минуту - парикмахера и очевидно теперь философа в одном флаконе
-Но думаю с Гленом, она лишь зря расточает свои феромоны - Пьер тоже бросил взгляд в сторону окна. Если я хоть что-нибудь понимаю в людях, этот парень точно не из тех, кто прыгает в первую койку из которой поступило приглашение. Слишком серьёзный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Ловцы жемчуга 🔞
RomansaБогатый парень Ферранте Ди Стефано - единственный сын, представителей итальянской аристократии и традиционных ценностей. Ферранте влюбляется в поп-исполнителя и оказывает тайное содействие его карьере, не обнаруживая себя и не стремясь к личному з...