"Султан страны любви - и я во времени моем,
визирь мой - грусть,
тоска - сидит по обе стороны мои..."
Пресс-папье из индийской пороховницы 17 века, периода Империи Великих Моголов - словно приковала взгляд, потемневших синих глаз. Сведенные над переносицей напряженные брови, образовали упругую морщинку, а глаза продолжали изучать линии слоновой кости, выточенной в форме раковины Наутилуса. Зрение, будто обострилось до предела: незначительные царапины то тут, то там - следы времени, мраморный узор на гладкой поверхности лака, цвета чёрного индиго, напоминал тонкие электрические всполохи молний, на вечернем небе... Красные вкрапления медного пигмента... Он проследил каждый завиток, цветочного золотого орнамента, что широкой лентой опоясывал изделие.
Можно было подумать, будто взирающий, собрался приобрести эту пороховницу на аукционе, а сейчас решал, стоит ли вещь, своей цены. На самом деле, это была попытка подавить клокочущий внутри гнев и борьба с желанием, схватив тяжелую канцелярскую принадлежность, зашвырнуть её прямо в самодовольное лицо напротив. Его энергичные черты, краснели, тщательно выбритыми складками. Те в свою очередь, были обильно увлажнены и одновременно раздражены, удушливым и густым шипровым одеколоном, который щипал и лез в любой нос, что имел несчастье оказаться с их обладателем, в замкнутом пространстве.
Ещё несколько дней назад, Ферранте репетировал умиротворяющую речь. Речь для оскорбленного отца, с чьей дочерью разорвали помолвку без сколь-нибудь существенных причин, а лишь исходя из - неслыханно! - собственного нежелания. Но с тех пор, как ему пришлось взять на себя некоторые рабочие обязательства, его собственного отца, он узнал так много, о цене многолетней дружбы, порядочности и чести, что теперь обрёл для разрыва самую вескую из причин!
Будущий тесть не только обворовывал его семейство, пользуясь доверием и заключая сделки на грани полной утраты репутации их фамилией и банка. Теперь он объяснял Ферранте - нимало не смущаясь - что всё, что он ни делал, преследовало исключительно единственную цель - обеспечение совместного их с Гидой будущего!- Да ты благодарить меня должен! Я занял нишу, желанную для многих! К тому же... Ты ведь не глуп. Неужели ты и вправду полагал, что получив такое наследство, останешься вне поля внимания тех, кто стоял так или иначе у самых подходов к кормилу этой страны, ещё с того времени, когда ты был ростом едва с этот стол?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Ловцы жемчуга 🔞
RomanceБогатый парень Ферранте Ди Стефано - единственный сын, представителей итальянской аристократии и традиционных ценностей. Ферранте влюбляется в поп-исполнителя и оказывает тайное содействие его карьере, не обнаруживая себя и не стремясь к личному з...