Приспешник с амбициями

45 6 3
                                    

- Ты был в своём первом "верблюжьем походе"! В частном банковском деле, это многое значит - ты знаешь. Считай прошёл посвящение! На твоём месте, мой мозг, будоражили бы карьерные перспективы!

Синьор Гальбони, с угрожающим прищуром, сверлил подчинённого, сидевшего в кресле напротив его стола. Он бросил щипцами, несколько кубиков льда в бокал. Звякнув о стекло, они затем, были щедро политы темно-янтарным, как жжёный сахар - виски. Шеф поднялся и протянул ему это толстодонный прохладный трамблёр.

Человек неопределенного возраста - где-то между двадцатью восемью и сорока, продолжал исподлобья поглядывать на шефа, приняв стакан. Раннюю наметившуюся плешь, скрывал светло-каштановый пушок, каждое утро, тщательно по ней распределяемый перед зеркалом ванной комнаты, а затем в течении дня в зеркалах случайных уборных. Не слишком здоровый цвет лица, указывал, что его печальный владелец, много часов посвящает кабинетной работе и служебным перелётам, то и дело подвергая организм джетлагам.

В Древнем Риме, его функционал исполняли так называемые аrgentarii - работающие на привлечении средств и их выдаче, а также денежных переводах между городами. В современном -  он сделался доверенным шефа по всем вопросам, особенно деликатного характера. Стал вхож в семейство! Он не скупился на Brioni, идеально подогнанные по фигуре портным. Носил вычищенные оксфорды из телячьей кожи, с отрезанными мысами. А часы Omega, должны были окончательно укрепить окружающих во мнении, что перед ними деловой человек, готовый по праву занять место, по правую руку от действующих, стареющих патриархов финансового мира.

Правда его пыл, несколько охлаждало, осознание собственного плебейства, в то время как он расхаживал среди князей, баронесс и потомков настоящих герцогов. Но все эти титулы, в современном мире значили не так уж и много. Многие из их носителей, не имели в действительности того финансового подкрепления, на которое могли рассчитывать ещё парочку веков назад. И были подобны, скорее бабочкам, что радуют глаз кружась на солнце, но чья радужная пыльца с крылышек, легко осыпается при прикосновении. Конечно, их общества искали! И побыть вечер или целый уикенд, в аристократическом флере, стремились многие, чьё содержимое счетов, было более значительным, чем родословная.

Вернувшись день назад из Южной Америки, он узнал новость, которую страстно желал поведать шефу. Эта поездка, была охотой за новыми клиентами, желающими надёжно спрятать, свои не слишком честно нажитые капиталы в период правления одной из хунт. Главный партнёр - Анджело Ди Стефано, не был посвящен в дело. Формально, это объяснялось состоянием усугубившегося нездоровья последнего, на которое будущий родственник не хотел влиять, нагружая того сложными рабочими моментами. К тому же, тот низачто не согласился бы иметь дело, с подобного рода прибылью. Но реальная причина, заключалась конечно в оттеснении его от дел и получении полного и единоличного управления, некогда семейным банком.

🔞 Ловцы жемчуга 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя