Лишь то, что имеет значение.

55 5 60
                                    

Мир - я сравнил бы с шахматной

доской:

То день, то ночь. А пешки?

Мы с тобой.

Подвигали, притиснут - и побили;

И в темный ящик сунут, на покой.

О. Хайям

Кристобаль лежал на горячем песке, мягком как обюссонский ковер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кристобаль лежал на горячем песке, мягком как обюссонский ковер... Ласковая волна, уподобившись любовнице, облизывала пальцы ног и нашептывала что-то... Будто сюжеты забытых снов... Несколько человек охраны, сидело у скал. Было жарко, солнце стояло в зените и золотистые капли морской воды, испарялись с поверхности кожи - мгновенно.

«Бедняги... Наверняка их тёмные брюки, выступали сейчас, что банановые листья, в которых туземцы запекали плоды батата или в золе - подумал он - А кожаные ремни портупеи, с висящей под мышкой тяжёлой кобурой, давили на кожу, оставляя красные и потные следы через рубашки»

Неподалеку на возвышении - в кондиционированном воздухе машины - ожидали ещё несколько человек. А зловещая тёмная прохлада багажника, хранил оружие до поры. Которая как надеялся Кристобаль, всё же не настанет... Он поднял очки на макушку и оглянулся, приподнявшись на локте. Возможно эти парни, задаются вполне резонным вопросом, какого чёрта он изображает тут из себя жизнерадостного дельфина, когда любой в его ситуации и носа не казал бы из дома?! Засел бы понадёжнее и смотрел в камеры, пропуская удары сердца от страха, покуда на вертолетной площадке, не послышится долгожданный шум винта! А там, в аэропорт - и самолёт доставит в любую точку мира. Потому что в данный момент, любая точка мира для него, безопаснее, чем та, где он буквально сделался живой (пока) мишенью. Да! Будто одному из макетных жестяных зайчиков из тира, дали выходной! Но он всё же, непременно будет изрешечен прилежной дробью в один из дней. Какой именно? Кому придёт в голову, уведомлять об этом мишени! Да они и сами равнодушны к неизбежному.

🔞 Ловцы жемчуга 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя