Ферранте стоял в знаменитой кондитерской лавке, региона Калабрии, отирая пот со лба платком. Ради неё, он проехал едва ли не пол Италии в самое пекло при некстати сломанном кондиционере. Хозяин с важным видом, заворачивал ему засахаренную лукуму и пирожных нескольких видов, что делали лишь здесь, по особому семейному рецепту, который разумеется охранялся, будто документ касающийся государственной безопасности!
Эти дары, предназначались их экономке Пинуче, как подношение призванное задобрить богиню кухонного царства. Он знал её почти всю жизнь, по крайней мере так казалось! Молодой женщиной, приехавшей из Калабрии, она поступила на службу в дом его бабушки. И на протяжении долгих лет, оставалась её верной компаньонкой, при этом, виртуозно дирижируя таинством происходящим в столовой и идеально отрепетированными, семейными обедами и званными вечерами. После её смерти, она не пожелала возвращаться домой. Справедливо полагая, что является частью фамилии Ди Стефано, она стояла у привычного штурвала, теперь в их домах. Кочуя из одного в другой, вместе с семьёй и меняющимися сезонами. Эта женщина, казавшаяся лишенной каких-либо слабостей, всё же имела одну - страсть к местным сладостям. Теперь, Ферранте вынашивающий собственный план, бессовестным образом решил использовать это!
С тех пор, как он узнал, что Кристобаль ступил на землю Италии, все мысли вновь сходились на нем. Теперь он на Сицилии! И живёт у их соседки по агриколе - Полетт. Чудесной, распрекрасной волшебнице Полетт, что снабжала его флорибундами Новалис, а теперь привезла Кристобаля к нему! Казалось, двери, которые с грохотом захлопнулись перед его носом однажды, теперь призывно распахнулись и он не мог упустить момент! Но с чего начать?! Заявиться на порог, как ни в чем не бывало? Снова злить или быть может уже усыплять того, просьбами о разговоре, чтобы в конце концов поймать на себе взгляд досады..? Верный сам себе Ферранте, выбрал путь в обход!
Полетт уволила своего управляющего и была в поисках толковой прислуги. С Пинучей они были знакомы. Она могла бы пригодиться как нельзя кстати именно теперь. Мать жила в Милане, квартира в Палермо пустовала, как и дом в Mondillo, Ферранте жил на квартире, при муниципалитете Алии, а отец на вилле по соседству с Полетт.
- Какая тебе разница, если будешь управлять хозяйством в полмили левее нашего? Это же почти одно и тоже! - уговаривал теперь Ферранте ту, угодливо подливая чай и придвигая тарелку с пирожными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Ловцы жемчуга 🔞
RomanceБогатый парень Ферранте Ди Стефано - единственный сын, представителей итальянской аристократии и традиционных ценностей. Ферранте влюбляется в поп-исполнителя и оказывает тайное содействие его карьере, не обнаруживая себя и не стремясь к личному з...