Вместо заключения

78 5 54
                                    

Нам выбор дан. Те правы, что

посмели;

Кто духом слаб, тот не достигнет

цели.

«Конец - делу венец» У. Шекспир.


Главной темой оживленных разговоров, жителей провинциального городка - что не был избалован на события, освещаемые прессой всей страны - вот уже неделю, служило противостояние за земли и здание монастырского приюта. Невероятный скандал: местечковый спор - грозился разрастись, до политического прецедента национального масштаба! Он затронул некоторых лидеров партий, что рисковали уже собственными местами на политической арене. Ферранте и Кристобалю, при поддержке других заинтересованных лиц, удалось изъять из-под сукна и заново поставить под вопрос, законность дела, казалось бы решенного.

Случилось небывалое! Состоялось инициирование открытых торгов - на равных условиях, для желающих в них поучаствовать. Но несмотря на это, ранним утром, по узким песчаным дорогам, в клубах рыжей пыли, к оспариваемому зданию, начала стягиваться строительная техника. Привет от бывших пайщиков, что бывшими себя считать отказывались. Невзирая на то, что здание всё ещё оставалось жилым, они вознамерились начать снос, пустующих частей и каменных стен ограждения. Получив звонок от сбитых с толку и растерянных обитателей, Ферранте и Кристобаль, примчались одними из первых, прихватив кое-кого из представителей телевидения и газет. Это оказался разумно, поскольку чуть позже, к машинам рабочих, присоединились несколько чёрных Lincoln Continental. Модели, особо любимые представителями мафии, поскольку помимо неоспоримого тёмного очарования и угрожающего вида, имели вместительный багажник, что позволял спрятать в своих недрах, по меньшей мере, несколько тел... При виде того, как одни операторы монтируют камеры на треножники, а другие закинув свои на плечо - ведут съёмку и прямые репортажи, они зловеще замерли поодаль на холмах.

Затем подтянулись местные активисты и сами жители, образовав живой щит из собственных тел. Это не остановило рабочих и они кинулись в толпу, в попытке «уладить дело» на кулаках. Под улюлюканье беспризорников из окон, под испуганные взоры монашек, осеняющих себя крестным знамением и гиканье толпы, Ферранте с группой неравнодушных и Кристобалем, махал кулаками направо и налево, воздавая по заслугам. От того, что было воротом его рубашки, остался болтаться унылый тряпочный клок, а из рассеченной губы и брови, стекали алые струйки крови. Последний - ловкий и верткий как хорёк - раздавал прямые короткие, всем желающим. Но теперь и его придавил какой-то бугай, удобно пристроив колено на его горло. Правда, тут же получив от лежащего в пыли Кристобаля, неожиданно сильный удар, в жирную потную скулу - опал куда-то вбок, как сухой лист с ветки. Осада пока была отбита, а её участники убрались ни с чем.

🔞 Ловцы жемчуга 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя