Кристобаль смотрел на сонные движения силуэтов, сквозь клубы дыма от кальяна Миято и сигаретный туман. Как странно теперь двигались актеры. Будто они давали представление самому морскому царю на дне, под плотным одеялом из толщи вод, куда едва проникают звуки с поверхности...Пожалуй он не удивился бы, если прямо сейчас мимо лица проплыл призрачный сонм медуз, медленно пульсируя хрупкими телами из нежных нитей. Кристобаль чувствовал, как потихоньку проваливается вглубь собственного сознания...Кажется он действительно умудрился выпить лишнего, хотя весь вечер грел в ладонях один единственный бокал Кампари
-Мысль замерла тушью, на кончике кисти, которой самурай пишет свой дзисэй - последнее хайку перед боем - слышал он вкрадчивый голос Миято, что время от времени комментировал происходящее на сцене. Он доносился теперь, протяжно и глухо - будто со дна глубокой бочки...
Тушью на кончике кисти...на кончике кисти - проигрывались они в мозгу с каким-то странным запозданием. Кристобаль улыбнулся, посмотрев туда, где Ферранте разговаривал с кем-то по телефону. Он видел синий отлив чёрных волнистых прядей, что маячили вдали, поверх снующих спин и голов. Теперь ему казалось, будто он сам рисует тушью эти шелковистые знакомые вихры - он провел пальцем в воздухе, очерчивая воображаемый виток пряди. Его руку, поймала чужая, похожая на чайку своей белизной, что ловко выхватила из волн, зазевавшуюся рыбку. Вторая, повернула его лицо к своему Господину. Оно напоминало алебастровую маску, её очертания дрожали и расплывались - тем больше, чем старательнее Кристобаль пытался собраться...
-Как тебе моё маленькое представление? - вплотную приблизив свою маску, спросил Миято.
-В моем театре, все роли играют только мужчины, как это было принято в наши древние времена
-В самом деле..? Отличный грим...И прекрасная постановка - с трудом выговорил Кристобаль каким-то чужим голосом - но мне что-то нехорошо...
-Тогда прочь из этой духоты! - воскликнул угодливый хозяин. -Ночной воздух тебя освежит.
Охрана легко подхватила его размякшее тело с дивана. Кажется теперь даже не нужно было шевелить ногами, они чудесным образом плыли над полом. Гостеприимный Господин, не переставал улыбаться и энергично шёл рядом.
-Но мне нужно предупредить своего охранника - воскликнул Кристобаль, оглядывался и пытаясь отыскать глазами фигуру Ферранте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Ловцы жемчуга 🔞
RomansaБогатый парень Ферранте Ди Стефано - единственный сын, представителей итальянской аристократии и традиционных ценностей. Ферранте влюбляется в поп-исполнителя и оказывает тайное содействие его карьере, не обнаруживая себя и не стремясь к личному з...