Несколько раз, чёрная Импала, любезно доставленная к клубу, каршеринговой компанией по заказу Ферранте, рисковала не вернуться на хозяйскую стоянку. Маневры, что совершала миниатюрная брюнетка, сидящая на водительском месте, обещали сделать авто, одной из груды искореженных гармошек на свалке металлолома за городом. А их самих - цифрами будничной смертельной статистики, ежегодных аварий на Токийских дорогах. Машина неслась, безумно лавируя между другими участниками движения, едва уходя от столкновения. Но Ферранте и не думал её останавливать! Только резко меняющийся цвет щек и выражения глаз - то и дело округляющихся в испуге под взлетающими вверх бровями - говорили, что его инстинкт самосохранения, всё же восстаёт против такого стиля езды…
Разноцветные огни световой рекламы, мелькающих фонарей и фар встречных авто, отражались от мокрых после дождя, асфальта и капота. Всё это сливалось в ослепляющие футуристические лучи, что проносились за окнами словно звуковые волны. Черная Шевроле, летела молнией, игнорируя светофоры.
Наконец асфальт закончился, под резиной колес заскрипела грунтовая дорога, очень скоро и её, сменила лесная тропа. Пробираясь этим путём, видевшим быть может лишь лапы и копыта диких животных, и расцарапав о ветки и стволы эмаль кузова, они наконец вынырнули к подъездной дороге. За высоким серым забором из природного камня - что возвышался по другую сторону - виднелось лишь ночное небо, кое-где затянутое тучами. Сумрак, освещался смоляными факелами, вставленными в держатели на воротах и дальше, по дорожке за ними. Казалось будто вот-вот покажутся носильщики паланкина, в сопровождении конных воинов с катанами за плечами. После современного города, это выглядело так, будто Импала преодолев звуковой барьер, отнесла их в прошлое - возможно не стоило так гнать…
-Не видно чтобы гости подъезжали, похоже торги в разгаре - произнесла девушка, беспокойно вглядываясь в темноту и туда, где исчезало шоссе.
-Торги..?!?
-Не хочу знать! - поспешно остановил он её, собравшуюся дать пояснения.
-Оставайся здесь и не включай фары. Я мигом! Только отыщу нашу звезду.
Она схватила его за рукав:
-Будь осторожен…Обычно внутри охрана, много сторожевых псов. Хозяин не любит посторонних…Если обнаружат, что у тебя нет пригласительного, в полицию они обращаться точно не станут…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 Ловцы жемчуга 🔞
Roman d'amourБогатый парень Ферранте Ди Стефано - единственный сын, представителей итальянской аристократии и традиционных ценностей. Ферранте влюбляется в поп-исполнителя и оказывает тайное содействие его карьере, не обнаруживая себя и не стремясь к личному з...